-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diamondy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ничем не интересуюзьь))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 97
Комментариев: 405
Написано: 1076


Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:40 + в цитатник
Вот Санеке приснился плохой сон. Мне тоже приснился сон. но он не плохой, но непосредственно связан с человеком, который мне дорог. Я не люблю привязываться к людям, мне казалось,что этот человек равнозначен для меня, как и все отсальные. Как, бывает, ошибаются люди. Я хочу сказать этому человеку большое спасибо за его доброту и ласку. Не буду называть имни этого человека, но пустьон знает, что я очень скучаю по нему. Он не поймёт того, что я тут пишу, он так же не поймёт того, что я к нему чувствую, потому что у меня к нему огромная симпатия, которая надеюсь никогда не перерастёт в нечто большее. Я просто на это надеюсь.

Пуская этот мир для меня никогда не рушится и этот человек всегда будет мне опорой.

 (700x525, 211Kb)

Blood_Rain   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:58 (ссылка)
ты не называешь имени,потому что он может это прочитать?
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:54 (ссылка)
Blood_Rain, нет. потому что кое-кто другой может это прочитать0 не буду называть имени...
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Rain   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 20:05 (ссылка)
Diamondy, ну ясно,не буду допытываться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку