-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diamondy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ничем не интересуюзьь))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 97
Комментариев: 405
Написано: 1076


Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 11:29 + в цитатник

Вот ща сидела и читала то,что пишут мои одноклассницы.Знаю,что кто-нидь из них всё ранво будет читать и рада поделиться.В моём дневея  буду писать всё,что хочу и как хочу..и Никто не  заткнёт рот и не скажет,не твоё дело!Я конкретно не знаю,что произошло, меня там не было, я не желала бы там оказаться.Я прекрасна знакомы с гневом Алины Хацелы,но дмаю,что не меньше с ним знакомы и дргие девочки,которые в свою очередь должны понимать,что это просто привычка.Ну такой она человек, у и что? Мне тоже в течении года не нраилось её поведение,в отношении тех или иных людей.У человека есть своё мнение и никто никогда не в праве его лишать.Алина из таких людей.Ты мне непонятна иногда Алин.Иногда ты напоминаешь мне себя,а иногда просто ангела(этим хочу сказать,что я далеко не англел) В любом случае не буду щас цитировать то,что ты мне написала, но в любом случае ты права, так как я тоже ТАК считаю и всегда считала, только не говорила, потому что в тот момент не считала это нужным и всё меня устраивало.В этой позиции я на твоей стороне.Но и знай,что ты тоже как и  все люди бываешь не права.ВСЕ мы люди! Каждый из нас имеет право на ошибку, и у других нет прав судить его.Что касается Маши и Ани,то про них я буду молчать, так как писать не хочется....сказать есть много чего,но не из тех людей я ,что подло сначала отвечают те, а потом ставят в игнор и антисимпу в мой днев. КАКОГО хрена я теперь должна любоваться на эту антисимпу? Я такой человек,который относится к людям так,как относятся к ним и не фиг сваливать  на мой характер!  я никогда никого не принуждала ощаться со мной, а те кто так говорят скоро остануться без друзей и вовсе. Я имею своё мнение и плевать я хотела,что кто-то считает,что он не к месту! Я никогда и ни у кого не буду спрашивать,что говорить,если я понимаю..что мне надо сказать, я буду говорить и не промолчу.Молчать я буду в том случае,если  я на стороне этого человека.Мы все не ангелы! И часто те,кто тычут на других,бывают сами во всём виноваты! Не надо ссорится.Тем более,что я знаю,что всё равно всё будет отлично и с АЛиночкой и с Масяней и С Аней....девчёнки..вы померитись.и всё будет окей...

А что до меня, то я никогда не показываю виду,что обижаюсь,когда знаю,что это просто пустяки. За моей спиной много говорили и таже Хацела Алина и таже Масян и таже Аня,я уверена,что если бы так за вашей спиной говорил кто-нибудь другой вы бы не нашутку обидились! В некоторых моментах неприятно, обидно, но я не отпущусь до такого,чтоб обижаться на БРЕД! это проблемы тех людей,которые это всё говорят...они всё ранво в конце-концов посруться и прибежат,как это уже бывало......и вспомнят,как это уже бывало....и попросят совета,как это уже бывало..... МЫ РОЖДЕНЫ,ЧТОБЫ БЫТЬ РАЗНЫМИ! так зачем же походить на других и брать пример с дргих?Давайте быть самим собой и дружить,не смотря а все обиды и переживания....)))))))))))хочу заодно попросить прощения у всех тех,кого я когда либо обидела! ПРОСТИЕ МЕНЯ!  ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ ВСЕМ ПОЗИТИВА,ТАК КАК ЕГО ТАК НЕ ХВАТАЕТ МНОГИМ! НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,ЧТО ДРУЗЕЙ НЕЛЬЗЯ ВЫБРОСИТЬ КАК МУСОР,А ПОТОМ ПОДОБРАТЬ КАК СОБАКУ!ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ТЕХ,КТО ХОТЬ МАЛЕЙШИМ ОБРАЗОМ НАМЕКАЕТ НА ЭТО И БУДТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!!!

 (500x295, 63Kb)

MrKnight   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 18:12 (ссылка)
И ты будь счастлива !
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 21:04 (ссылка)
спасибки))))
Ответить С цитатой В цитатник
BoOUNTY   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
остерегайся меня и будешь счастлива!
*just kidding*
 (543x72, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 21:20 (ссылка)
BoOUNTY, а стоит? по-моему ты безобидна)))) и я вроде как не умею ненавидеть и забываю все обиды быстро)
 (188x97, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку