-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diamondy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ничем не интересуюзьь))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 97
Комментариев: 405
Написано: 1076


Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 19:46 + в цитатник
Сегодня целый день учила наглийский.Что сказать...декрьмо...я в общем относительно уверне,что мне будет. Скорее всего 5,как обычно...я на это надеюсь, потому что ..ээ..просто надеюсь.Хотя кто его знает,если учителя не захотят завалить, то может и получу.Самое главное,чтоб мне достался лёгкий билет,как тогда, на русском, когда я стояла в ожидании самого худшего, а тут раз! и 7-ой билет. Я конечно больше всего хотела,ч тоб он мне попался, но я его не ожидала...стояла в ожидании какого-нибудь по-легче, в надежде на помощь...Английский для меня смый важный предмет. Он важнее даже математики с русским, потому что это наверное единственный предмет,который мне нравится, и я во чтобы то не стало дожлна получить хорошую отметку)гы...если сможете..поддержите мя как-нить)) Эти 2 дня и никуда не выходила.Скоро приезжает брат...гы...я счастлиффффф..........ааааа.........а потом мы вместе поедим в Сочи))) на 4 или 3 дня......а потом посмотрим..смотаемся далеко-далеко....чтоб никто не нашёл, даже предки...гы...))было бы прикольно.... (350x270, 12Kb)

просто_Хуля   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 20:22 (ссылка)
думаю ты получишь 5))) я рассчитываю на такую же оценку) кстати, почему тебя нет у меня в ПЧ??????!
Ответить С цитатой В цитатник
MrKnight   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:24 (ссылка)
То что ты сдашь, не сомневаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 14:01 (ссылка)
MrKnight, ггг...спасибки))вот я и получила 5!!!!! с вашей помощью)
Ответить С цитатой В цитатник
MrKnight   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 19:54 (ссылка)
Молодца !
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку