-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diamond_Karina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 85
Комментариев: 220
Написано: 555


Без заголовка

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 04:48 + в цитатник
Цитата сообщения -абонент_недоступен- -моя з.и.м.а-



 

твои мандариновые поцелуи и есть з.и.м.а.

в красивой упаковке, перевязанной большим ванильным бантом

я упаковала тебе свою любовь.

Но ты рассмеялся и сказал что это дешевка,

вручив мне подарочный пакет с болью.

__________________________________________

Дорогой Дед Мороз, вышли мне упаковку обезболивающего

Я заплачу.

_1111112340616_sh (150x150, 20Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку