-Музыка


не идеальная

Четверг, 29 Июля 2010 г. 03:27 + в цитатник

Черт. Я обычная. Прости. ©

Я не выгляжу как принцесса 24 часа в сутки. Я просыпаюсь ненакрашенная, иногда с мешками под глазами. Прости, у меня тоже бывают грязные волосы. И ногти ломаются. Ты не знаешь, но по дому я хожу в старой майке с микки маусом и желтых шортах с пятном от вишневого варенья. И я не выгуливаю собаку на каблуках. И за хлебом хожу не при полном параде. И ты представляешь какой ужас, на заднице у меня есть растяжки!!! У меня не всегда прекрасное настроение, я бываю раздражительна и могу накричать.

И в принципе, конечно, я могу быть идеальной в любое время суток. Но только если рядом со мной будет мужчина, для которого я захочу быть такой. Но раз его пока нет, я просто наслаждаюсь кучей свободного времени, которое у меня появилось после того как мне стало не для кого быть идеальной.

 


Рубрики:  Story in my life


Процитировано 64 раз
Понравилось: 8 пользователям

Girl_on_the_moon2   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 03:57 (ссылка)
могу подписаться ,потому что такая же!
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 09:06 (ссылка)
А я могу быть рядом со своим любимым человеком и не идеальной. Какая разница, он меня любой любит!
Ответить С цитатой В цитатник
LiliYA-   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 09:35 (ссылка)
а ведь так хочется, чтобы рядом был такой человек...
Ответить С цитатой В цитатник
linden_eskimo   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 09:47 (ссылка)
согласна с cherry_tale . для любимого человека неважно как ты выглядишь. он замечает только достоинства. только такие люди - единичные.
Ответить С цитатой В цитатник
unusual_ambition   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:46 (ссылка)
вот и правильно
некоторые слишком много хотят
Ответить С цитатой В цитатник
offspring   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:50 (ссылка)
идеальная-это стиль жизни
ей нельзя стать просто из-за того,что появился рядом какой-то человек
нельзя будет поменяться,уж поверь мне.воспитывай в себе эту идеальность уже сейчас.
ведь именно благодаря ей в твоей жизни может появится любимый человечек
Ответить С цитатой В цитатник
Marci_Brillians   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 13:31 (ссылка)
когда я со своим не в ссоре...то я добрая\простая\обычная\такая какая я на самом деле,но когда мы ругаемся ,то я из принципа становлюсь идеальной..наверное это не правильно..наверное нужно быть для него идеальной..но зачем,чтобы когда-нибудь он увидел меня обычной,когда я выбежала быстро в магазин за сливочным маслом и был в шоке ,как ты говоришь,от майки с мики маусом и желтых шорт?
думаю нужно быть разной...
Ответить С цитатой В цитатник
-Дарлинг-   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 15:00 (ссылка)
Будь я парнем,я бы умилалась девушкам в таких майках и жёлтых шортах.
Ответить С цитатой В цитатник
hey_tricky   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 16:29 (ссылка)
хорошо так написано :)
Ответить С цитатой В цитатник
la_mariposa-   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:46 (ссылка)
большинство женщин говорят "мне не для кого быть иделаьной" просто потому что им лень приводить себя в порядок. да-да, ведь гораздо проще и разумнее из дома выскочить за хлебом в "старой фуболке", чем наводить марафет. но тут главное не привыкнуть. идеальной надо быть для себя.

хотя всем переодически хочется чтобы рядом был такой человек который будет любить тебя такой какая ты есть. в "старой футболке" и без маникюра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:45ссылка
ну я уж точно не из-за лени) весь прошедший год я была на высоте, потому что мне было для кого выглядеть хорошо, теперь его нет, а для себя я не хочу, себя я люблю любой)
Ваня Ваниль   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 12:56 (ссылка)
как мало стало таких постов в ленте...
девочка, ты мой герой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2010 г. 03:14ссылка
это неожиданно) спасибо)
Legba   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 02:47 (ссылка)
потрясающий пост! 5 +
Ответить С цитатой В цитатник
lavellan   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 13:58 (ссылка)
бесподобно!браво^^
в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку