-Музыка


мне ничего от тебя не осталось

Четверг, 17 Июня 2010 г. 22:36 + в цитатник

Если бы не он, я бы вчера так не смеялась, а завтра так не плакала ©

У тебя удивительный талант: утром делать меня самым счастливым человеком в мире, а вечером разрушать все, что я так бережно храню. на что молюсь.

Себя очень жаль. Тебя жаль. Нас жаль. (А было ли вообще это "мы"?)

Мне было бы легче, если бы нас развела судьба. Но нас разводишь ты. А ведь ещё пару дней назад все было идеально. Я была счастлива.

Обиделся на меня... не хочешь видеть, слышать. Я тоже.

какое трудное слово "прости", да? если ты говоришь, что тебе не плевать, то почему я могу его произнести. а ты нет. или ты просто не хочешь?

Ты хочешь забыть меня. Вычеркнуть из жизни. Будто бы и не было. Как-будто меня не существует. Но зачем? Тебе так легче?

Я выживу, я же сильная. 4 раз расстаемся как-никак. У меня уже опыт. Только одно НО. Мы же больше не увидимся, значит больше и не помиримся. Ты просто сам все разрушил. спасибо. Я уезжаю и ты теряешь меня, пойми. Я не могу поверить, что ты ничего не делаешь. Меня нет больше, понимаешь? Мир рушится. Вулканы извергаются. Реки выходят из берегов. А ты сидишь и смотришь свой Чемпионат мира. Ну продолжай.. за кого ты там болеешь? За Аргентину? Отлично. Пусть так и будет. Пусть она победит. Пусть все твои мечты исполнятся.

надеюсь теперь ты счастлив? отлично. а что касается меня - у меня все хорошо. даже не сомневайся.

_____________________

Ты так же мне нужна,как фитиль нужен динамиту
И я тобой с ног до головы пропитан.
И сколько слез пролито-это пиздец просто,
И наши отношения-это разъезженный мост,
Который вот-вот рухнет,если кто-то шевельнется
Я просто промолчу,а хули мне остается
Надо держать равновесие и срал я,что тебя бесит,
Я не хочу погибать и ни хуя не весело

© Loc Dog

Рубрики:  Все говорят. что я люблю тебя


Процитировано 1 раз

Die_Bills_Hoffnung   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 23:10 (ссылка)
Ооох...
Вечно у них футбол на первом месте...
Держись.. Это испытание, данное судьбой..наверное..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 23:16ссылка
он 8 лет в футбол играет... конечно он важнее чем я...
да, испытание.. я выдержу.. как всегда..
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 23:19ссылка
-Drop_of_nicotine-, понимаю тебя..все будет хорошо.
как ты говорила - с тобой судьба..
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 23:51ссылка
кстати да! спасибо что напомнила.
я и забыла об этом)
судьба всегда меня сначала мучала, но потом оказывалось, что так нужно было и от этого получаю пользу. она все наши ссоры раскручивала. она всегда со мной) я верю)))
Чудо_с_неба   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 23:14 (ссылка)
-Drop of nicotine-, я полностью на твоей стороне.
И вообще, "Меня не интересуют мужчины, которых не интересую я" (с)

И за что таких любят (я в том числе)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 23:15ссылка
к сожалению.. меня только такие и интересуют как назло.
Мысли_между_строк   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 21:11 (ссылка)
может тебе это сказать ему?
что б понял что творит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июня 2010 г. 23:57ссылка
я сказала. ещё больше сказала.
прочитал, но не ответил.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку