-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DIADUSHKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 199
Комментариев: 820
Написано: 1930


А вот и я

Пятница, 02 Мая 2008 г. 01:38 + в цитатник
Я решил написать. Долго конечно я не писал.
Что можно сказать? Жизнь бьёт ключом. Поступил в инст. Халява. Репетирую последний звонок. Я там пою оказывается. Играю на гитаре. Делаю успехи.
Любовь есть. Причем большая. Всё хорошо. Всё прекрасно. Жизнь хороша.
Сегодня ходили на шашлыки. Меня облили пивом. Вылили всю банку на меня. представляете как я ехал в автобусе??? Бухой, на весь автобус пивом от меня прёт, в руках шампуры. Все от меня сторонились. Но тем не менее посидели классно. Саня был просто в говно. Я не знаю как он до дома дошёл.
Здесь я не пишу потому что просто неохота. Вобще ничего не охота. Просто захожу сюда и читаю. Так что морально я здесь.
Ну вот, в принципе, и всё, что я хотел поведать.

Ilia_rockman   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 03:11 (ссылка)
поздравляю с поступлением и с тем что любовь есть

желаю чтобы и далее всё было так же хорошо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
DIADUSHKA   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 13:13 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку