-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diabolius

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 50
Комментариев: 75
Написано: 179


Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:43 + в цитатник
Любовь. Любов пришла от бога.
А смысл в етом дерзком чустве
которое врывается к нам в душу
и управляет нами. Смысл?
Не вижу. Чуства непреклоны.
А так не хочется любить.
Не хочется терзать свой разум
не хочется молитьо смерти
Но жизнь в любви такой мне тесно
Ночами бдить что б в сон мой ясный
не влезло ето чуство веры
Во сне я чуствую иначе.
Во сне я на седьмом, прям, небе.
Во сне все так прекрасно мирно,
Она сидит в своей карете,
а я над ней летаю словно ангел.
Любовь ведь окрыляет, правда?
Но вот будильник.
Я проснулся.
Пытался все забыть,
не смог ведь.
Ну все, пора все чуства срыть.
А то узнает кто, зачем мне надо.
Ведь смысла нет. Ведь все закончилось и не начавшись.
А мне пора. Ушел я в мир фантазий.
Где жизнь нам дарить второй шанс.
Туда где не лишен фантазий,
ни купидон, ни тот кузнец,
что сщастье нам подарит
И будем жить мы вечно, не таясь от чуст и переживаний
От тех минут когда мы вместе. Хоть не было так никогда
Но в етом мире все возможно.
Ну все. Пока. Пишите письма.
Не забывайте о любви.
А мне пора...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку