«Стриптиз с мозгами» За что американцы уважали королеву бурлеска Шерри Бриттон Черны...
Это конечно не совсем бурлеск, но всё равно красиво - (1)Бурлеск-шоу... Фатима Томаева //s61.radikal.ru/i171/1406/7f/fb812be66ef3t.jpghttp://s019....
Потрясающе! - (0)космический танец ...
про Гавази - (0)про гавази Нашла интересные танцевальные вещи с мастер-класса по гавази-стилю от Ходы Ибрагим ...
О бурлеске - (2)История моды → Бурлеск! Что это?..... Бурлеск – старинный жанр театральной парод...
Glamour (гламур) – чарующая роскошь совершенства, красота и стильность безупречного вкуса, таинственное очарование великолепного мира высокой моды. Только лучшие гламурные картинки были размещены на нашем сайте, специально, чтобы угодить вашему безупречному вкусу, подарить очарование гламура в самых креативных и модных ракурсах.Истинная красота, сексуальность, совершенство и безупречность образа могут называться этим красивым, ласкающим слух нежным словом – гламур.
|
|
Алиса Шпиллер о бурлеске |
- Девушки и в «бурлеск»-заведениях и в стрип-клубах почему-то подозрительно одинаковы. Одни и те же фигуры, движения, прически (неужели в Москве работает один хореограф и стилист в одном лице, который везде успевает? Пройти бы у него мастер-класс!)
-Одни и те же «корсеты» из переходов за тысячу рублей… Странно, что те клубы, которые считают себя «элитными», обеспечивают своих танцовщиц корсетами за тысячу рублей, когда общеизвестно, что хороший корсет стоит минимум 5 тысяч, а самый роскошный – под 30 тысяч и больше. И это касается не только корсетов – все костюмы, обувь и косметика попахивают в клубах дешевизной. На самом деле в дешевом костюме не было бы ничего такого ужасного (в конце концов, не количество ноликов говорит об общем качестве), если бы обладательница костюма имела яркую индивидуальность. Ну, или хотя бы чувство юмора… Представляете – цепляется она нарощенными ногтями за шест и бац! Ногти остаются на шесте.
Вы слышите какое-нибудь отличие между музыкой в «бурлеск»-заведении и стриптиз-клубе? Я в упор не слышу. Тынц-тынц и тут, и там, а почему-то называется разными словами – стриптиз-клуб, кабаре… Иногда, конечно, можно услышать несчастную и заезженную «Money» из фильма «Кабаре» или «Lady marmalade», но это случается изредка между бесконечной долбежкой по ушам и мозгу.
- Шоу-программа в заведениях, которые употребляют в своей пиар-кампании слово «бурлеск» почему-то не содержит бурлеска. Стриптиз у шеста – это не бурлеск. Стриптиз у шеста – это стриптиз у шеста. Pole dance по-другому. Но назвать это «бурлеском» – это как Ладу калину назвать мерседесом. Лично я бы не хотела, чтобы мне под видом Мерседеса (и по той же цене!) продали Ладу Калину. А если вы, дорогие читатели, регулярно ходите в стрип-клубы с «бурлеск-тематикой» – то вы каждый день покупаете Ладу по цене Мерседеса!
Конечно, если «пипл хавает» – то почему бы и не создавать бесконечное количество стриптиз-клубов? Лично я ничего не имею против подобного, но я против того, когда вещи называют не своими именами и таким образом сотни, тысячи людей обмануты (Куда катится мир! Мавроди просто отдыхает…). И мне, как танцовщице, артистке настоящего бурлеска очень тяжело порой объяснить людям, что же такое бурлеск. Потому что они смотрят на меня и думают, что я кручусь вокруг шеста в стрингах, раздвигаю нарощенные ноги и делаю похабные движения взад-вперед. Хоть с табличкой ходи поясняющей. Тяжела и неказиста жизнь бурлесковой артистки!
И проблема не только в «бурлеск»-клубах. Нынче появилось много шоу-балетов по всей России, которые заявляют, что их программа в жанре бурлеск. Когда я посмотрела выступления многочисленных «бурлеск-трупп» – то я снова не увидела НИКАКОЙ разницы с обычным шоу-балетом. Выходят девушки в нарядных костюмах (как и в других обычных шоу-балетах), прыгают, танцуют – и всё это замечательно, профессионально, но не имеет никакого отношения к бурлеску, и снова… И снова я бьюсь челом о сруб светлицы.
Начнем с самого начала и возьмем доступный и хороший материал из Википедии, который рассказывает, что такое бурлеск:
«Бурлеск – разновидность развлекательного театрального шоу, близкого к жанрам мюзикл, кабаре и водевиль. Основными элементами такого шоу являются шутливые диалоги и монологи с эротическим подтекстом, а также танцевальные эротические номера. Так же, как и в бурлескной поэзии, бурлеск-шоу применяет способ передачи возвышенного — низким, а низкого — возвышенным стилем. При этом, визуальная сторона шоу акцентируется сильнее, чем его содержание. Как развлекательное шоу бурлеск приобрёл популярность в США в середине XIX века. Первое знаменитое бурлеск-шоу — «Британские блондинки» под руководством Лидии Томпсон (1868-й год). Поначалу соотношение комедии и эротики в бурлеске было в пользу комедии, однако к 1920-м годам роль женщин в бурлеске практически полностью свелась к стриптизу. Девушки двигались кокетливо и женственно, уделяя большое внимание актёрскому исполнению стриптиза. Постепенно становилось допустимым снимать с себя всё больше и больше одежды, пока стандарт не свёлся к тому, чтобы оставаться в маленьких трусиках и прикрывающих соски украшениях, часто с прикреплёнными к ним кисточками, которыми можно было вращать. Бурлеск и стриптиз стали словами-синонимами. Известные звёзды того времени — Темпест Сторм, Бетти Пейдж, Лили Сент Кир, Джипси Роза Ли и другие.»
Вот еще описание бурлеска, которое я написала для своего сайта:
«Бурлеск – это дразнящий номер, танец или театральная сценка, полный сексуальности, иногда даже юмора. Бурлеск нас отсылает к тем временам, когда в женщине ценилась больше всего женственность, настоящая красота и когда на экранах и на сцене были дивы, иконы стиля, которых, к сожалению, почти нет сейчас.
Вряд ли бурлеск-исполнительнице понравится, если её назовут «стриптизёршей». Все-таки «стриптизёрша» – это клише в наших головах, которое вряд ли польстит порядочной женщине. Бурлеск – это целомудренное, веселое и сексуальное раздевание. Причем сниматься могут исключительно перчатки и больше ничего! Каждая исполнительница бурлеска решает сама для себя, что она хочет снять и что хочет показать. Самое главное – умение владеть искусством бурлеска. Можно снять одну перчаточку так, что все в зале замрут и стекла в зрительских очках и моноклях лопнут! А современный стриптиз – это фаст-фуд, когда снимается всё быстро, вульгарно и пошло. Поэтому бурлеск – жанр для эстетов.»
Насчет снятия одной перчатки – чистая правда. Если не верите – посмотрите фильм «Гильда» с непревзойденной Ритой Хейворт в главной роли. Она исполняет номер, в котором снимает всего лишь одну перчатку! Но красота, обаяние и шарм Риты так волнуют, что это, определенно, настоящий бурлеск. Не забывайте про юмор! Если Вы выйдете на сцену и снимете с себя один валенок, представив до этого красивый перформанс – это тоже бурлеск!
Если и называть бурлеск стриптизом, то целомудренным. Что же ценится больше всего в этом целомудренном стриптизе?
- Конечно же, формы. Исполнительница бурлеска не может быть худосочной! То есть она ею может быть, если обладает потрясающим обаянием, шармом и может создать ощущение форм на сцене. Вот вспомните Шакиру – маленькая и худенькая! Но двигается так, что своими танцами создает ощущение, что она пышечка. Но это большой и редкий талант. Фигура «песочные часы» – это то, к чему стремятся все исполнительницы бурлеска! И у них нет стремлений к худобе, более того, бурлеск-женщины против нее. Успешные и известные Иммодести Блейз, Дёрти Мартини, Дита Фон Тиз – все они обладательницы фигуры «песочные часы». А если вы в форме сердечка или ёлочки – то просто грех скрывать такие особенности!
- Чувство стиля. Днем девушка ходит в джинсах, T-shirt, кедах, а вечером переодевается и выходит на сцену в корсете и шляпке. Нет! Запомните – такого быть не может! Бурлеск – это не просто жанр, это стиль жизни. Это когда даже домашние тапочки не в виде пушистых зверьков или шлёпок – а в виде стильных балеток или туфлях на высоком каблуке! Джинсы могут быть стильными в том случае, если они тщательно подобраны ко всему остальному look’у и если сидят на талии. Запомните, женщины, джинсы на бедрах уродуют вашу фигуру, убирают вашу талию и никакой хулахуп не поможет. Конечно же, нужны знания о моде, необходимо разбираться в одежде. И уметь грамотно краситься! Не умеете? Сходите к визажисту, а на ночь не смывайте косметику. Спите лицом в подушку. Ну а потом перепечатывайте с подушки на лицо.
- Женственность во всём. Желание творить и создавать. Желание нести свою красоту в этот мир. Желание делать любимым приятно. Это улыбка на жест джентльмена, который открывает перед вами двери, подаёт руку, уступает место. Феминизм и бурлеск – вещи несовместимые. Настоящие прекрасные женщины уважают джентльменов и никогда не будут раскидываться фразами вроде «Все мужики – козлы». Если вокруг вас одни «козлы» – может вам стоит поменять работу или окружение? Или вы сами недостойны большего? Так сделайте что-нибудь! В конце концов, выпустите козлов пастись на лужайку у дома, траву пощиплют, газончик… испортят.
- Любовь к себе, гармония. Если вас переполняют чувства зависти, злобы, вы истеричны и чересчур колки из-за каких-то комплексов – выступления не получится. Нужно любить себя от кончиков пальцев до макушки и не смотреть на чужие успехи с завистью и не радоваться чужим провалам! Злость и ехидство – это очень неженственно.И негламурно!
- И, конечно же, фантазия! Благодаря которой вы сможете придумать себе номера, костюмы, и если у вас руки растут из правильного места, вы сэкономите на пошиве в ателье или у дизайнера и сможете сделать себе свой костюм сами. А вообще выходите хоть в мешке. Нагая женщина в мешке – это весьма эротично!
Как вы думаете, думают ли обо всём этом стриптизерши? Ну разве что о питании и о физическом здоровье. А уход за телом у наездниц шеста как правило сводится к нарощенному. А нарощенные волосы, ногти и ресницы – это моветон и кич. Это также пошло, как силиконовые грудь или губы. Кстати еще один пункт – у бурлеск-исполнительниц всё естественно и никаких тюнингов. Тюнинг к лицу только машине! Хотя лично я своему автомобилю не хочу наращивать ногти.
Вспомните фильм «Мемуары гейши», а именно момент, когда начинающей гейше объясняли, что она должна уметь взглядом остановить мужчину. Это умение важно не только для гейши, но и для исполнительницы бурлеска. Наверное, я бы даже провела некую параллель между гейшей и бурлеск-артисткой. И та и другая обладает самым ценным искусством для женского пола – искусство быть женщиной. Настоящей женщиной. Которая дразнит, завлекает, умеет слушать и слышать, которая любит. Любит мужчин, внимание, себя. Которая может показать эту любовь к себе, сняв с себя какие-то детали одежды, заворожив. Которая, даже оставшись голой, сохраняет чувство собственного достоинства, гордится своим телом и скажет всем своим видом «Любуйтесь, ведь и вам, и мне это нравится» – и всё это без налёта пошлости и разврата. Сейчас женщины потерялись, потерялись среди стоковой одежды, фаст-фуда, бессмысленных трёпов на лавочке с чипсами, а другая побогаче потерялась среди брендовой одежды и дорогих украшений, но не чувствует себя при этом женщиной, умеющей всем этим с умом воспользоваться и справиться. Бурлеск – это то искусство, которое помогает найти себя, свое предназначение.
Занимаясь бурлеском или регулярно посещая бурлеск-представления, меняется представление о красивом и прекрасном в правильную сторону. Если все женщины смогут понять бурлеск и стать Настоящими дамами, я уверена, что и мужчины начнут уступать им место в транспорте и вообще станут лучше – ведь именно мы, женщины, даём мужчинам цели и устремления, мы их вдохновляем! Так давайте же делать мир красивее, веселее и ярче вместе с бурлеском!
Метки: бурлеск |
Это я... |
Серия сообщений "Обо мне":фактыЧасть 1 - Про образование
Часть 2 - Знакомство
...
Часть 5 - Пилон
Часть 6 - И снова пилон!
Часть 7 - Это я...
Часть 8 - Немного о звёздах
Часть 9 - 4 года
Часть 10 - 5 лет!
Часть 11 - Пожалуй, всё
|
Танцоры до мозга костей... |
Метки: танцы |
Основы восточного танца: Выкаты |
По горячим следам решила это описать.
Итак, выкаты, маяры, мая, вертикальыне восьмёрки - названий много. Сразу скажу, что называть это восьмёркой я не люблю, легко спутать с восьмёркой марроканской. Поэтому пусть буут просто выкаты.
Основой для Выкатов служат Маятники и Качалка. Поэтому в разминку и подготовку к этому движению делаем Маятники по I и II позииям и Качалку (следим, чтобы колени смотрели строго вперёд).
Выкаты вниз
ИП - I восточная позиция, колени прямые.
1. Выводим маятник, допустим вправо.
2. Правое колено сгибаем (вперёд!!!)
В этот момент у нас правый бок растянут, а левый как бы сжат.
3. Из этоого "перекособоченного" положения начинаем выводить маятник влево. До тех пор пока правая нога практически не распрямится. Для этого нужна хорошая растяжка, поэтому Маятники в разминке просто необходимы. Само это движение тоже развивает мышцы, поэтому делаеть его надо часто и с максимальной амплитудой.
4. В максымально вытянутом влево положении сгибаем левое колено.
5. Выводим маятник вправо и опять колено.
Зрительно кажется, что бёдра рисуют цифру 8 в вертикальной плоскости. Важно следить за тем, чтобы не переходить на многоамплитудную восьмёрку, держать её строго вертикально.
Пятки НЕ отрывать! некоторые педагоги объясняют это движение как "велосипед": как будто вы крутите педали велосипеда. С одной стороны так легче понять моторику движения. С другой стороны есть опасность начать отрывать пятки. Пятки "приклены"!!!
Когда движение ляжет, начинайте работать над энергетическим аспектом. Помним, что у нас есть две косточки в бёдрах) Так вот) когда мы сгибаем правое колено, правая косточка-точка "перетекает" в колено, образует ровную перпендикулярную полу линию.
Вторая косточка точка, левая, в сжатом боку, не просто подтягивается, а "тянется" к солнечному сплетению. Нужно мысленно её туда направлять. Работать с энергетическим аспектом очень важно.
Змейка вниз
Делается на основе выкатов по схеме:
3 выката вниз - на приседании вниз
2 выката вниз - на подъёме.
Это одностороннее движение, поэтмоу первый выкат всегда делается вправо.
То есть: вправо(вниз)-влево(вниз)-вправо(вниз) - влево(вверх)-врпаво(вверх).
Проходка на выкатах
1. Маятник в сторону, противоположную проходке (например, если мы идём вправо, то маятнк делаем влево).
2. Левое колено сгибаем - правый бок "сокращается"
3. Когда правый бок "подтянут", отрываем правую ногу и переставляем её из I позиции во II. При это бедро должно описать дугу, нарисовать арку.
4. Ставим правую ногу, подтягиваем левую.
5. Эта фишка для "животика". Поставив ноги в исходное положение и выведя маятник в противоположную сторону, попробуйте "зажать" правую косую мышцу живота. Для этого направьте правую косточку к солнечному сплетению. Вы пришли в исходное положение, подолжайте движение)))
Выкат обратный
Его понимание сложнее, чем в предыдущем случае. Поэтому его начинают учить после выката наружу.
1. Маятник вправо
2. Сгибаем левую ногу
3. Маятник влево по максимому.
4. Сгибаем правую ногу.
Если в предыдущем случае у нас было: куда маятник - то и колено, то здесь наоборот: маятник в одно сторону, а колено другое. В этом и есть сложность. Пока дойдёт, что да куда... Зато потом, когда выучитесь, даже забудете все эти советы. Спрос: как я это делаю? - не смогу объянить)))
Змейка на разных выкатах
Эта змейка проще, чем предыдущая, потому что она логична. Делается по тому же принципу 3-вниз, 2-вверх.
Причём 3 вниз - выкаты вниз, а 2 вверх - обратные выкаты. То есть когда садимя в плие - и выкаты делаем вниз, а когда поднимаемся - выкаты тоже "подниающиеся".
Их ещё называют иногда "черпалкой", как будто бедром зачёрпываем.
Картинки к сожалению нет.
Зато есть картинка где плие на "черпалках"
Проходка-"Черпалка"
Тоже делается на основе выкатов.
1. Шаг в бок во II позицию (допустим вправо)
2. Бедрво выводится в маятник влево
3. Начинаем сокращать левый бок (подтягивать косточку к солнечному сплетению), в этот момент левая пятка отрывается и нога из II позиции подтягиается в I. Принцип: нога отрывается потмоу что бок сокращается, НО ни в коем случае не наоборот!
4. Переводим маятник вправо.
5. Для большего эфекта подтягиваем правую косточку к солнечному сплетению.
Все эти хитрости сделают работу животиком на проходке.
Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - Стрип уроки - Кармен Электра
Часть 2 - Стрип пластика - Астафьева
...
Часть 10 - Школа стриптиза
Часть 11 - Основы восточного танца: Тряски
Часть 12 - Основы восточного танца: Выкаты
Метки: танцы танец живота восточные танцы |
"Клон" и клон на "Клона" |
Метки: танец живота восточные танцы сериал клон |
Основы восточного танца: Тряски |
Тряска переступанием
*** Постарайтесь не подпрыгивать головой
*** Чтобы не было удара в пол ставим мягкую ногу на пол, а потом разгибаем колено
*** Попробуйте ходить с тряской переступанием
Буррэ — специальный балетный термин, от фр. pas de bourree (бурре, па-де-бурре, от фр. глагола bourrer — набить, поколотить, надавать тумаков, пинков, толчков, а также — делать неожиданные скачки и повороты).
Этот жёстко фиксированный профессиональный балетный термин обозначает особые мелкие танцевальные шаги, или чеканно раздельные, или слитные, которые могут исполняться с переменой и без перемены ног, в любых направлениях или с поворотом. Термин употребляется и в сценическом смысле, как обозначение исполняемого артистом отдельного хореографического элемента, так и имеет значение отдельного школьного упражнения для балетных учеников, входящего в число ежедневных и основных.
Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - Стрип уроки - Кармен Электра
Часть 2 - Стрип пластика - Астафьева
...
Часть 9 - Основы Восточного Танца. Типичная Разминка
Часть 10 - Школа стриптиза
Часть 11 - Основы восточного танца: Тряски
Часть 12 - Основы восточного танца: Выкаты
Метки: восточные танцы танцы танец живота |
ТЖ и Стрип |
Что между ними общего?
Считается, что танец живота - древнейший танец всего мира, а первое литературное упоминание о нём - это танец царевны Саломеи. Ну в самом деле, какой ещё танец могла танцевать девушка в библейские времена? не брейкданс же)
Метки: восточные танцы танец живота стриптиз стрипденс стриппластика |
Сетка |
|
Максимилиан Волошин: О СМЫСЛЕ ТАНЦА |
|
Школа стриптиза |
Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - Стрип уроки - Кармен Электра
Часть 2 - Стрип пластика - Астафьева
...
Часть 8 - Основы Восточного Танца. Исходное положение
Часть 9 - Основы Восточного Танца. Типичная Разминка
Часть 10 - Школа стриптиза
Часть 11 - Основы восточного танца: Тряски
Часть 12 - Основы восточного танца: Выкаты
Метки: стрипденс пилон танец на шесте стриптиз стриппластика школа стриптиза Фаня Мандей |
И снова пилон! |
Серия сообщений "Обо мне":фактыЧасть 1 - Про образование
Часть 2 - Знакомство
...
Часть 4 - Творческая автобиография
Часть 5 - Пилон
Часть 6 - И снова пилон!
Часть 7 - Это я...
Часть 8 - Немного о звёздах
Часть 9 - 4 года
Часть 10 - 5 лет!
Часть 11 - Пожалуй, всё
Метки: стрипденс стриппластика пилон |
Основы Восточного Танца. Типичная Разминка |
Рассказав про основные позиции в танце, мы приступаем к разминке. Без неё нельзя и начинать ни тренировку, ни выступление.
Разминка проводится по дум схемам: сверху-вниз или снизу-вверх.
Схема Сверху-вниз
ИП: I восточная позиция, руки в подготовительной поз.
Начинаем с рук. Они работают по схеме: Подготовительная-Вторая-Третья-Вариации*-Вторая-Подготовительная.
* Под Вариациями подразумевается переход рук в положения:
- левая в Третьей, правая во Первой;
- левая в Третьей, правая во Второй;
- левая в Первой, правая во Второй;
- переход обеих рук во Вторую позицию.
И тоже самое с другой руки.
Во время передвижения рук необходимо работать над пластикой кистей. Самое распространенное упражнение называется Floreo ([флорео] - "флорео", от исп. "цветок"). Делается оно так: пальцы раставлены, напряжены; мизиней начинает тянуться к ладони и тянет за собой все остальные пальцы; когда пальцы соберуться в "кулачок", кисть совершает поворот внутрь (или наружу), а пальцы снова расскрываются.
Кроме этого движения возможны так же легкие волны собранными пальцами. Прекрасный мастер-класс по пластике рук дает Наталья Беккер.
Позже, когда руки перестанут вызвать трудности, сюда можно будет подключить и разминку стоп в виде Releve - "релеве" - подъём на полупальцы + неглубокое плие, на полных стопах.
После того, как мы размяли руки, переходим к шее и плечам. Для разминки шеи используются стандартные упражнения, известные всем ещё со школьных времён. Это наклоны и круги головой, повороты головы. Главное здесь - не торопится.
Плечи. ИП: рука во Второй позиции, спадающая диагональ, не поворачивая головы видим кончики пальцев; вторая рука на талии. Кисть зафиксирована, на первое время можно прямо подходить и держать кисть учеников. Плечо ходит в переднюю верхнюю диагонль и возвращается на место. Не просто вверх-вниз, а именно в диагональ. То же - с другой руки.
ИП: руки внизу, колени мягкие. Поочередные круги плечами вперед, руки при этом делают волнообразные движения. Позже можно добавть неглубокие плие не отрывая пятки.
Грудная клетка.
Растяжка мышц талии. Маятник грудью. Я беру найденную картинку:
Сдвиньте грудную клетку вправо-влево горизонтально.В целом, картинка нарисована правильно. Дам только несколько дополнительных пояснений.
*** Скольжением называется плавное перемещение части тела в пространстве.
*** Сдвигом называется энергичное перемещение части тела в пространстве от фиксированной точки до точки с остановками по точкам.
Удары грудью.
Прогиб вверх
Прогнитесь между лопатками вперёд и подайте грудь вверх
Прогиб грудной клетки вниз - сброс груди
Прогните позвоночник между лопатками назад и сбросьте грудь вниз
После того как у вас получились две предыдущих движения (Маятники и Удары), можно преступать к Кругу грудью.
Вращение грудью фронтальное по "Х"Я надеюсь, что из описания прошлого движения ясно, что никакого положения "грудь верх-центр" у нас нет. Есть только центр-ИП.
1. Сдвиньте грудную клетку вправо-среднее положение
2. Поднимите грудную клетку вверх-центр
3. Сдвиньте грудную клетку влево-среднее положение
4. Опустите грудную клетку вниз-центр
*** Движение происходит за счёт скручивания или смещения грудной клетки вместе с прогибом, при котором плечи, голова и бёдра остаются неподвижными.
*** Круги выполняют по и против часовой стрелки
Удары и сбросы грудью. Отработка ритмаДвижения, применяемые чаще всего в табла-соло. Делать их я бы порекомендовала только после того, как отработаются и улягутся три предыдущих движения. В принципе, по рисункам всё понятно, только помните, что у нас нет положения "грудь вверх", есть "грудь-ИП".
Отработка ритма музыки грудью возможна несколькими способами: ритмичными ударами в стороны и вверх-вниз, ударами диафрагмой (грудь движется мелко), тряски, скручивания, перекосы и волны с восьмерками. Удары и сбросы легко накладываются на любые пластические элементы движения и используются как одиночные акценты, так и повторяющиеся самостоятельные эпизоды восточных танцев
На четыре такта
1. Выведите грудь в право-вверх
2. Сбросьте в центр-вниз
3. Выведите грудь в влево-вверх
4. Сбросьте в центр-вниз
***Вариант "рисуем" букву V показан на сцене наверху
1. Выведите грудь в право-вниз
2. Ударьте в центр-вверх
3. Выведите грудь в влево-вниз
4. Удар в центр-верх
*** Второй вариант - "рисуем" букву /\
***Движение происходит за счёт скручивания или смещения грудной клетки вместе с прогибом, при котором плечи, голова и бёдра остаются неподвижными.
Переходим к Тряске грудью
Вращения грудью Скручивание грудной клеткиПодготовка к тряске начинается со скручивания. Оно описано и показано рядом с картинкой. А я напомню только, что бёдра и в этом движении остаются неподвижными, зафиксированными. При идеальной тряске грудию на монетчатом поясе на бедрах не должна звякнуть ни одна монетка)) Вы должны научиться делать все движения тела независимыми друг от друга, чтобы потом они выглядели как единое целое.
*** Скручивание происходит вокруг оси позвоночника, при быстром и мелком выполнении получается тряска
Тряска грудью скручиванием
1. Выводим одно плечо вперед, а второе назад
2. Резко меняем положение плеч
*** Мелкие, но частые удары плечами приводят к тряске грудью
*** Тряска грудью обычно сочетается с другими пластическими танцевальными элементами: проходками и шагами, наклонами и поворотами.
Восьмёрки грудью
Восьмерки - скольжения. Восьмерки грудной клеткойИзлюбленное движение танцовщиц Трайбла)). На рисунок можно не смотреть сразу: там почему-то обозначены эти движения через плечи. как и в случае с тряской, плечи к нему не имеют никакого отношения. Лучше всего это движение показано на картинках с живой девочкой)). Энергетические ведущие этого двжения - всё те же "чьи-то руки" на боковых лямках лифчика.
По прохождению груди слева и справа различают восьмерки наверх и восьмерки вниз
Восьмерка грудью вниз
1. Сместите грудную клетку с перекосом вправо
2. Опустите справа грудь вниз
3. Переместите в перекошенном состоянии через середину грудь налево
4. Выведите грудь влева наверх и опустите ее вниз слева
*** Перемещение идет с перекосом по траектории восьмерки
Верхняя волна.
Вращение грудью вперед-назад по "У"Это движение как самостоятельное, так и может быть частью полной волны. В принципе всё нормально писано, только опять-таки - никакого прогиба в позвоночнике - всё на внутренней Точке в солнечном сплетении; и разумеется сильно высоко грудь подавать не надо.
1. грудь вверх-вперёд
2. грудь вниз-вперёд
3. грудь вниз-назад
4. грудь вниз-вверх
2-вариант круги снизу вверх
3-вариант круги строго в горизонтальной плоскости
*** Перемещается только грудная клетка - голова, руки и бёдра неподвижны
*** Перемещение происходит за счёт прогиба в позвоночнике
И это всё была только разминка груди))) Причем на первом занятии вы далеко не все из этих движений сможете разложить и освоить. Но не стоит расстраиваться: танцоры учатся всю жизнь. Зато есть плюс: все движения из разминки груди применимы и в танце. То есть вы не только разогреваете, растягиваете и разминаете мышцы, вы ещё и учите новые танцевальные движения.
Переодим к талии и бедрам.
Маятник бёдрами
Скольжение бёдрамиА теперь поправки. Во-первых, помним про ИП: I восточная позиция. Колени прямые, это, кстати, один из немногих случаев, когда при выполнении движения колени прямые. Это дает возможность максимально растянуть мышцы. Корпус зафиксирован, грудная клетка "забетонирована" (можно даже попросить тренера подержать её на первое время, чтобы запомнить ощущения). Бёдра водятся поочредено то в одну, то в другую сторону. Как только получится самому держать грудную клетку, можно уже не останавливаться посередине. В талии должно ощущаться растяжение.
1. Расслабьте колени, плавно сдвиньте бёдра вправо
2. Верните обратно в среднее положение
3. Плавно сдвиньте бёдра влево
4. Верните обратно в среднее положение
***Попробуйте прогнуться с этим движением вперёд и назад
*** Голова не перемещается
Восьмёрки Разминочные
Восьмерка назадИтак, во-первых, как и в прошлом упражнении колени прямые. Я специально указала, что это разминочная восьмерка - она делается на прямых ногах. Грудь зафиксирована.
Счёт по тактам
1. Правое бедро подать по диагонали вперёд
2. Правое бедро отвести в правую сторону, загребая полукруг
3. Правое бедро назад
4. Среднее положение проходим в скрученном состоянии ведущим движение бедром вперёд
5. Левое бедро вперёд
6. Левое бедро в левую сторону
7. Левое бедро назад
8. Среднее положение проходим в скрученном состоянии ведущим движение бедром вперёд
*** Колени выпрямлены или согнуты. Вариант с выпрямленными коленями смотрится более красиво. Вариант с согнутыми более динамичен
"Восьмерка" вперед
1. Правое бедро подать вперёд
2. Правое бедро отвести в правую сторону
3. Правое бедро назад
4. Среднее положение проходим в скрученном состоянии
5. Левое бедро подать вперёд
6. Левое бедро отвести в левую сторону
7. Левое бедро назад
8. Среднее положение проходим в скрученном состоянии
*** Верхняя часть тела неподвижна
К следующему движению я не нашла иллюстрации, точнее нашла, но она плохая. Поэтому придется объяснять на пальцах.
Удар животом
Движение очень распространённое, его часто используют в табла-соло, или просто для обозначения ритма.
И это именно удар, а не надувание и втягивание живота дыханием (как объявняла одна мадам). Для того, чтобы его сделать правильно, нужно включить энергетический аспект. Представьте, что у вас от пупка до позвоночника (поперёк тела) идёт резиночка. Попытайтесь её сжать /стянуть/сократить. Но ни в коем случа не втягивайте живот дыханием!! Зрительно у вас зажмется животик, а бёдра подтянутся вперед.
Расслабьте "резиночку", и животик "расскроется", бёдра пойдут на своё место.
Удар вверх выглядит как резкое сокращение этой "резиночки". Для Удара вниз надо сначала мягко подтянуть, а потом резко расслабить.
Отработать этот элемент можно по углам: прямо - правая диагональ - прямо - левая диагональ.
НЕ ПЕРЕХОДИТЕ на дыхание! Пробуйте разговаривать, петь, читать стихи во время отработки этого движения.
После того, как отработан таз и талия, можно переходить к ногам.
Основные упражнения на первых порах - это Demi-plie (деми плие) и releve (релеве). Причем как вместе*, так и отдельно.
*Деми плие релеве - два движения, составляющих неразрывное целое; полуприседание c последующим подъемом на полупальцах или пальцах.
Релеве отлично укрепляет икроножные мышцы, что потом позволить в танце работать на полупальцах, а в жизни - носить очень высокие каблуки. Делается по VI позиции: носки и пятки вместе.
Работа над плие в последующем даст возможность для хороших прыжков. Делается по классической II позиции с максимальным давлением на стопы и ощущением баллона между ног.
Деми-плие релеве по-восточному делется в I восточной позиции, делать его можно и в самом начале разминки, когда разминаются руки.
Ещё одно упражнение на устойчивость. ИП: I восточная. Делаем шаг вперед одной ногой, ставим её на пятку чуть шире, чем ИП. То же - второй ногой. Задача: вставать не просто шире ногами, а во II восточную позицию; удерживаться стоя на пятках, как можно дольше.
На этом разминку можно закончить. Обычно на неё уходит минут 15, и она плавно перетекает в разучивание новых движений.
Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - Стрип уроки - Кармен Электра
Часть 2 - Стрип пластика - Астафьева
...
Часть 7 - Как раскрутить артиста и какова роль продюсера?
Часть 8 - Основы Восточного Танца. Исходное положение
Часть 9 - Основы Восточного Танца. Типичная Разминка
Часть 10 - Школа стриптиза
Часть 11 - Основы восточного танца: Тряски
Часть 12 - Основы восточного танца: Выкаты
Метки: танец живота танцы |
Ой |
|
Видео-запись: 8 трясок за 40 секунд |
|
Пилон |
Серия сообщений "Обо мне":фактыЧасть 1 - Про образование
Часть 2 - Знакомство
Часть 3 - Рыба в Танце живота!
Часть 4 - Творческая автобиография
Часть 5 - Пилон
Часть 6 - И снова пилон!
Часть 7 - Это я...
...
Часть 9 - 4 года
Часть 10 - 5 лет!
Часть 11 - Пожалуй, всё
Метки: стрипденс пилон |
Основы Восточного Танца. Исходное положение |
Прежде чем начать разбирать найденные мною изображения, хочу сказать пару вводных слов и понятий, касающихся восточных танцев. По скольку моя педагог - балерина, то и подход и терминологию я буду использовать соответствующую. Дополнительно хочу напомнить, что всё далее следующее - лишь одна методика из многих.
Итак, начнём. Хочу спросить у читающих, что, по-вашему, главное в танце живота? Живот? Попа? Нет. В танце живота главное - это ноги и грудь. Удивлены? С правильного положения ног и груди начинается правильное выполнение движений. Возможно, в это сложно поверить, но неправильное в 2-3 см положение стопы украдет у вас 10-15 см амплитуды движения бедер.
Давайте вспомним основные положения Ног в классической хореографии (за одно до кучи: найдите на картинке положение рук, свойственное востоку))
В восточной хореографии используются несколько другие позиции, но называть их будем так же как и в классической - первая, вторая и т.д. Самые ходовые позиции это Первая I, Вторая II, Четвертая IV. Позиция Шестая VI (носки и пятки вместе) используется редко, чаще в ходе тренировочного процесса. Позиция Третья III может использоваться как исходная позиция для начала движений.
А теперь рассмотрим, как выглядят I, II и IV позиции в восточной хореографии. Сразу отмечу, что в восточных танцах практически отсутствуют выворотные положения ног, свойственные балету. Первая заповедь: стопы параллельно.
Первая позиция I : Стопы строго параллельно, расстояние между стопами - ширина вашей стопы (обозначено синим).
Вторая позиция II : Стопы строго параллельно, расстояние между стопами - длина вашей стопы (обозначена синим).
Четвертая позиция IV : происходит из Первой (расстояние между стопами - ширина стопы). Пятка передней ноги находится на одном уровне с пальцами и подушечками ноги задней (соотношение обозначено синим).
У этой позиции есть 3 варианта, используемые для выполнения таких движений как удар бедро и сброс бедра:
А) одна стопа стоит целиком, вторая - только подушечками пальцев, перед пальцами опроной стопы на расстоянии ширины стопы и выдвинута вперед ровно на размер подушечек пальцев;
Б) одна стопа стоит целиком, вторая только подушечками пальцев параллельно пятке опорной стопы, расстояние - длина стопы;
В) Одна стопа целиком, вторая - подушечками, за пяткой опроной стопы, расстояние - ширина стопы.
Во время танца позиции ног могут быть более широкими. Но при отработке технических движений следить за правильным положением просто необходимо.
Позиции Рук в танце живота соответствуют позициям классической хореографии. Два небольших отличия в том, что:
- плечо-локоть-предплечье должны образовывать падающую диагональ, а не параллельны полу;
- руки не должны быть сильно разведены (заведены за спину): во второй позиции рук вы должны не поврачивая головы видеть кончики ваших пальцев (иначе, если завести руки сильнее, будет заблокирована грудная клетка).
Как только вы поставили ноги, нужно привести в соответствующее положение Корпус. Отличительная черта восточных женщин в том, что они не ходят сгорбившись и вывалив живот, образуя букву S, как, к сожалению, делают женщины наши. Они несут себя с достоинством. А достоинство - это грудь!
Позвоночник прямой, никаких прогибов в пояснице или провалов в груди. Представьте, что вашу грудь положили на поднос - при этом положение корпуса станет наклонным вперед. Стопы по I позиции крепко стоят на полу всей своей поверхностью, а линия ноги-позвоночник образует небольшую диагональ вперед (не бойтесь - не упадете). Грудь - как "на подносе". На лице - улыбка).
И вот отсюда начинается главное таинство танца живота. С первых же занятий приучайте себя к ощущению абсолютно свободных бедер. Это аспект энергетический, но я постараюсь его описать. У нас в тазобедренном суставе есть выпирающие косточки. В пропорциональной фигуре эти "точки" проецируются на соски и колени (при паралельны стопах), образуя тем самым "волшебный прямоугольник". Что значит этот прямоугольник, я расскажу позже, просто надо запомнить, что сосок-косточка-колено должны образовывать собой ровную линию. И второе, что нужно сделать с этим прямоугльником, это представить, что косточки соеденины с сосками чем-то вроде подвязок (как на поясе для чулок) - то есть движения вашего тазобедренного сустава начинаются где-то под грудью. Со временем вы научитесь управлять этими "подвязками": сокращать и растягивать их в разные стоороны.
Ну вот пожалуй, это всё для вводного слова.
И ещё немножко позиций рук. Руки должны быть мягкие и плавные.
Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - Стрип уроки - Кармен Электра
Часть 2 - Стрип пластика - Астафьева
...
Часть 6 - Урок кан-кана
Часть 7 - Как раскрутить артиста и какова роль продюсера?
Часть 8 - Основы Восточного Танца. Исходное положение
Часть 9 - Основы Восточного Танца. Типичная Разминка
Часть 10 - Школа стриптиза
Часть 11 - Основы восточного танца: Тряски
Часть 12 - Основы восточного танца: Выкаты
Метки: танцы восточные танцы танец живота |
Готические куклы Tanya |
Метки: куклы |
Готические куклы Steffi |
Метки: куклы |
Канал КУЛЬТУРА про Кан-Кан |
Метки: кан-кан танцы |