Всемирное наследие ЮНЕСКО: Объекты Римской эпохи во Франции Античные города Нарбонской Га...
Художник Григорьев Борисм - (0)Художник Борис Григорьев ГРИГОРЬЕВ Борис Дмитриевич (1886, Москва - 1939, Хань, Франция) ...
художник из Китая - (0)Китайский художник-пейзажист Liu Maoshan Liu Maoshan известный художник-пейзажист, член Китай...
помогите! - (5)Прошу помочь Цитирую. Прошу откликнуться, процитировать у себя. Спасибо всем " Коллег...
Людмила Гурченко - (0)Людмила Гурченко - Хочешь? (2011 год) Людмила Гурченко "Хочешь?" (2011 год)
Города римской эпохи Франции |
|
Художник Григорьев Борисм |
|
Осенний день в Ди |
|
Туризм в Ди, Франция |
Метки: Франция |
художник из Китая |
|
История с крестом (г.Ди, Франция, южные Альпы) |
|
помогите! |
Цитирую. Прошу откликнуться, процитировать у себя. Спасибо всем
" Коллеги, друзья, знакомые и малознакомые люди!
Это крик о помощи, обращенный ко всем, кто не останется безразличным и глухим к человеческому горю.
Помогите!
Нужна срочна помощь! Вы можете помочь спасти не только ноги, но и жизнь человеку!
Нам не хватает денег на срочную операцию по стентированию сосудов нижних конечностей (в частности, бедренной и бедренно-подколенной области левой ноги).
Сейчас больной находится на лечении в Военно-клиническом госпитале в г. Одинцово. Хирурги госпиталя – чрезвычайно талантливые и опытные в этом деле специалисты. Они считают, что еще возможно помочь, но для того, чтобы спасти не только ногу, но и дальнейшую жизнь человеку, необходимо сделать дорогостоящую операцию с использованием дорогостоящих материалов. Стоимость одного стента (специальная микротрубочка, которая вводится в сосуд через прокол, расширяет его и дает ток крови) варьирует от 50 до 80 т.р., таких стентов может понадобиться несколько. По предварительным подсчетам операция может вылиться в 250-300 т.р.
Прошу Вас не останьтесь равнодушными, потратьте немного своего драгоценного времени и хотя бы 100 рублей из своего бюджета. Задумайтесь, Ваши 100 рублей возможно спасут ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА. Если таких, как Вы, неравнодушных людей, которые поделятся хотя бы 100 руб., будет 100 – это уже 10000 руб., а представьте, если 1000 – практически набралась сумма на операцию!
Пожалуйста, будьте великодушны, не оставайтесь в стороне, даже если Вы считаете, что человек – чужой Вам, а всем чужим не поможешь. Вдруг и Вы окажетесь в подобной безвыходной ситуации, и Вам также нужна будет срочная помощь… Никто от этого не застрахован…
Люди, будьте милосердны, добры и внимательны друг к другу. Возможно, общими усилиями мы сможем сделать этот мир немного добрее!
Деньги можно пересылать сюда: 639 002 10 900 304 6481 (это номер карты Сбербанка)
На ФИО: Костюнина Галина Дмитриевна
Для Костюнина Алексея Николаевича (человек, которому нужна Ваша помощь)
Деньги можно отправить либо с карты Сбербанка, либо из любого отделения через окно приема платежей."
|
Река Дром, южные Альпы, Франция |
|
Цитата сообщения teanika
Людмила Гурченко |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Да, это чертовски романтично ехать в уютном теплом вагоне, глядя в окно, по которому бегут струйки осеннего дождя. За ним проносится вихрь красок - желтое, красное, зеленое, рыжее.. Сорвавшиеся с деревьев листья устремляются за поездом, пытаются тебя догнать, но, устав, ковром устилают насыпь.
Когда ты едешь по европейской части России, тебя окружают убранные поля с неровными границами, их меняют лиственные и смешанные леса, а полотно ведет прямо на Восток. Затем пейзаж меняется: гористая местность вокруг, дорога начинает петлять по перевалам, с одной стороны - подъем, с другой - провал. Полдня ты любуешься старыми но все же красивыми Уральскими горами... А потом поезд выезжает на равнину и летит уже по прямой! Высокие вековые ели, раскидистые сосны и кедр мелькают за окном. Дождь закончился, тучи начали расходится. Кажется, Сибирь безкрайна.
Но через пару дней поезд прибывает в Иркутск. Его старый изумрудный вокзал встечает нас ранним утром. Пассажиры меняются, а ты остаешься в своем уже родном купе. Поезд прощается с вокзалом, затем с городом, и катит снова по горам.
Пару часов мы спускаемся по серпантину, пронизывая горы сквозь туннели, и вот он! Байкал.
Сияние солнца в его кристально чистой воде режет глаза, мешает смотреть. Поезд спускается на равнину к поселку и делает остановку. Местные жители, ведущие промысел рыбы, давно выучили расписание. К прибытию нашего поезда они принесли копченую и вяленую рыбу корюшка, которая обитает в водах Байкала, и были готовы продавать ее проезжим господам, зарабатывая тем самым.
Стоянка поезда была всего минуту. Пассажиры и проводники высунулись из дверей вагонов и, не спускаясь на платформу, возбужденно меняли деньги на рыбу. Последние рыбы попали к покупателям уже на ходу. Поезд оставил маленький поселок и заскользил вдоль берега самого глубокого озера на Земле. Дорога петляла, изредка пронизала скалы туннелями, пассажиры наслаждались пейзажами бескрайнего чистого озера и ароматным вкусом местной рыбы. Порой на берегу встречались кэмпинги с палатками. Я искренне завидовал этим людям, ведь тут такая природа!
|
Без заголовка |
|
Аудио-запись: Raimonds Pauls - ILGAIS CELS KAPAS (instrumental, 1980) |
Музыка |
643 слушали 3 копий |
parALLAx |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Село Вятское |
Пишу не с источников, а со слов экскурсовода.
Крестьяне села Вятского были не крепостными, а государственными крестьянами (ставлю себе "2" за незнание отличий), потому более свободными в выборе рода занятий. Известно как торговое село. В селе есть место, которое раньше было большой торговой площадью, и ярмарки известны с очень давних времен.
Соленые огурцы села Вятского продовались не только на местном рынке, но вывозились в Архангельск. В селе Вятском есть музей русской предприимчивости, где нас помимо экскурсии угостили огурцами под водочку.
Были свои мастера: мастер кровельщик села Вятского починил крыло ангела Петропавловского собора в Санкт-Петербурге.
Воды села Вятского приравнивают к водам немецкого курорта Баден-Баден. Правда, я не припомню, чтобы в Вятское ездила российская аристократия также, как в Баден-баден. И детей крестят в специальном помещении.
Недалеко было поместье Некрасова.
В селе стоит памятник Александру II - после революции 17-го года установили на его месте памятник Карлу Марксу, крестьяне восстали, поставили заново бюст Александра II, потом опять большевики и опять Маркс. Сейчас опять Александр II и видимо уже не меньше чем на 70 ближайщих лет. Всеже непонятно, почему государственные крестьяне так любили царя-освободителя.
Вечерняя фотография берега речки получилась прям гоголевская, правда? Думается, что вот сейчас должен кузнец Вакула выйти из своего домика....
Надо отметить, что село возрождает русскую предприимчивость: огурцы уже не так продаются, но туризм развивается активно, и под него подстраивается жизнь села. Существуют даже туристические гостиницы.
И еще запомнилось: мы зашли в музей и стали следить за тем, чтобы сильно не замарать пол грязью. К нашему удивлению, на полу оставалсь только ... вода.... Никакой грязи!!! Вот дети цивилизации: непривычно, что с нас не бежит потоком грязь после московских улиц.... И снег такой... Как из фильма "Ночь перед Рождеством"....
|
Без заголовка |
|
Анри Картье-Брессон, французский фотограф в России |
|
Музейная педагогика. Е.Г. Ванслова |
|
Ночная Москва |
|
Л.Н.Толстой и его переводчики |
|
Музейная педагогика |
|
Слава Сэ |
|
Ваныч |
|
головные уборы 2 |
Сорока - род повязки с твёрдым околышем. Её одевали на повойник. Позже стала самостоятельным головным убором. Украшенная шитьём или драгоценными камнями называлась саженая. Иногда спереди сороки добавлялась жемчужная подвязь (она же очелы). Если поверх сороки повязывался платок, то она назвалась «сорока с повоем».
Своей конструкцией сорока напоминает современную треугольную косынку (вспомните головные уборы медсестёр первой мировой войны - сорока, только вместо украшения на околыше красный крест)
Иван Яковлевич Билибин «Стрельчих
Иллюстраци
Л. Романова «На красный падог - яичек пяток» *click 1243×1757, 1519 Кб
К.Е.Маковский «Портрет девушки» *click 697×939, 105 Кб
|
головные уборы |
Ну вот, пришло время разбираться и с женскими головными уборами. Часто их называют общим собирательным словом «кокошник». Это всё равно, как если бы назвать христианство православием. Итак...
«Не рада баба повою, а рада покою»
«Повойник» (шамшура, самшура, волосник, сдериха, оповойник, повоец, подубрусник) повседневный нижний (не самостоятельный) головной убор, специальная шапочка, для защиты верхнего убора от загрязнений, и предохранения волос от спутывания ...
На многих картинах видны два конца, как от платка. Надо пояснить - это «кустышки» - кусок ткани, сложенный в полосу шириной около 12 см и завязанный на повойник таким образом, чтобы узелок располагался на лбу, а кончики платка торчали в разные стороны. Носители традиции говорят, что: «кустышки должны стоять как ушки у зайчика».
В.Максимов «У амбара» 1874 *click 698×1000, 153 Кб
В. Перов «Склоненная женская фигура» *click 1161×1600, 758 Кб
В. Перов «Прием странника» 1874 *click 759×944, 354 Кб
|
косы |
Смена головного убора с девичьего на женский называлась «окручивание». Вместо одной косы волосы заплетали в две, которые и укладывали в круг, «окручивали» вокруг головы. Сверху покрывали тонким платком, концы которого обвязывались вокруг шеи — «выи», отчего и головной убор мужатицы именовался повоем. В разных землях России он имел разные названия.
Этнографы считают, что в основе ритуала окручивания лежало древнее поверье о магической силе женских волос. По канону, которому следуют православные иконописцы, у целомудренной женщины не может быть прически, схожей с интимным, «срамным» местом. Волосы на голове и теле «мужатицы» позволялось видеть только ее «мужу и повелителю». Срывание головного убора с замужней женщины каралось штрафом, равным штрафу за обесчещение. Везде и повсюду замужняя женщина должна была появляться только с покрытой головой.
В.Е. Феклистов «Приготовление невесты к венцу» 1848
Андрей Ремнёв «Разделение косы» 1996 *click 1496×1499, 516 Кб
Антохина-К
|