-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Di_siniyoja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2005
Записей: 162
Комментариев: 216
Написано: 510


разодрав руки звездами...

Вторник, 13 Сентября 2005 г. 18:37 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ - Единочество - 2

Под осиной-трясиной, под рябыми закатами
Провоняв вражьей псиною, я бреду между датами
За туманами ссыльными, между смыслами падаю
Мне судьба - то ли с крыльями, то ли - мерзлою падалью
Нежно к смерти прижалася жизнь с неверною беспечностью
Все стихи, что написались, я пострелял, да над вечностью
Забери эту ночь, отогрей, упокой
Жизнь моя под рукой, смерть моя - этот дождь
Выпал крест этих мест, красных зорь-палачей
Опустили в ручей, а теперь я ничей...
(с)


ps. господи, какая же я дура, что не вижу... таких простых вещей...
бить меня некому... =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку