-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Di_siniyoja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2005
Записей: 162
Комментариев: 216
Написано: 510


Веды

Среда, 21 Декабря 2005 г. 22:51 + в цитатник
Веды. Ведруссы.

" ...чувства - это сконцентрированной информации объем огромный. Чем чувство ярче и сильней, тем больше в нём вселенских знаний.

К примеру, вспомни, как, проснувшись в ночь первую в тайге, увидел ты рядом с собой медведицу. В одно мгновенье испугался. Заметь, пожалуйста, и вдумайся в слова "в одно мгновенье испугался". Но что такое чувство страха? Давай попробуем его на информацию перевести. И что получится тогда? Ты думал: "Рядом со мной огромный зверь лесной. Его вес значительно превосходит вес моего тела. Сила его лап больше, чем сила мышц моих рук. Лесной зверь может быть агрессивен, он может напасть на меня и разорвать моё тело. я безоружен. Надо вскочить и бежать".

Весь этот огромный объем информации при осознанном осмысливании занимает не одно мгновение, а значительно больше времени. Но информация, сжатая в чувство, в данном случае - в чувство страха, позволяет реагировать на ситуацию мгновенно. За одно мгновение переживания яркого чувства в человеке проносится большой объем информации. При описании её получится научный трактат, бесчувственное осмысливание которого может длиться годами [!]

Правильная совокупность чувств, их верная последовательность могут многократно увеличивать уже имеющийся в человеке объем знаний... " [!!!]
(с)

Полностью тут http://book.anastasia.ru/born/index.php?page=12

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку