-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в di_Koshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы: кошки музыка соблазн и "м and m's"

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 114
Комментариев: 188
Написано: 457


Краткие новости:

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:50 + в цитатник
В колонках играет - Чижики

У меня все неплохо. Даже можно сказать, что замечательно. Наконец-то начали по-человечески учиться в школе. А-то весь месяц дурака валяли, ну ты в курсе. Вот..... Готовлю большой доклад по Есенину. Получаю от этого море удовольствия. Дело очень занимательное. Плюс к этому будет постановка, в которой я играю главную роль, но роль тяжела тем, что всю ее надо будет играть без слов, только мимикой. Вот. Еще в субботту намечается день самоуправления. Я буду вести уроки в младших классах, в 3. Потом расскажу как все прошло. В субботу была на Урбании, по этому поводу прогуляла субботник. :) вот так вота.
Рубрики:  Школа №56
наша Жисть

Rustam_handsome_kz   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:56 (ссылка)
Молодец что прогуляля...Я так рад был тебя видеть Ууу...
Ответить С цитатой В цитатник
Капризная_лентяйка   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:45 (ссылка)
ех... жаль я не играла в этой сценке... кросс намного хуже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку