-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в di_Koshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы: кошки музыка соблазн и "м and m's"

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 114
Комментариев: 188
Написано: 457


Смотрите на меня, я вся такая нескромная!

Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - Ничья - Навсегда
Настроение сейчас - Мне только что сказали, что отличное! еще бы, так над народом издеваться!

ну вот я, наконец, и добралась до дневничка! Выходные прошли просто замечательно! Я опять была на рыбалке. да в принцепи ну и фиг с ним, но вся прелесть заключается в том, что на рыбалке я была далеко не только со своей семьей. Там был нынче мой неплохой друг, а ранее ,он же, мой молодой человек на протяжении оч. длительного времени. не знаю что подтолкнуло меня позвать Его с нами. но факт на лицо. он был с нами на протяжении 3 дней и 2 ночей. Очень рада, что состоялась эта поездка, потому что все сразу встало на свои места. были расставленны все точки над "Ы". и наконец закончились все эти никому не нужные стенания. все!!!!! Свобода в моральном осмыслении наконец меня посетила! правда мальчик до сих пор прибывает в полных непонятках, зачем же я его все же позвала? да просто так. Просто соскучилась. Просто захотелось увидеть. Просто побольше пообщаться. Просто понаблюдать. Просто освободиться. Просто вспомнить. Просто на пару минут сойти с ума. Просто поболтать на пароме вечерком с чашечкой чая в руках и единственной пачечкой "М and M'sa". Просто вместе полюбоваться звездами. Просто понаблюдать вместе огромный пожар. Просто разойтись по палаткам. Просто пожелать спокойной ночи друг другу. Просто уйти. все Просто..................................

Сегодня, тобишь во вторник, я вечерком ходила гулять!!!! бедные мужики, абсолютно все, кто меня видел! платьице на мне было весьма откровенное, так что шеи у всех просто выворачивались........ бедный парень, который гулял со мной рядом, ему наверное тоже было весьма не по себе..... не наверное, а точно. мы с ним даже по этому поводу потрещали. что он меня как бы и оберегает ото всех, только кто будет оберегать меня от него......... и это мой друг!!! просто друг! Хитрый лис, он же татарин в простонародии! вот в общем-то и все.

Нет, конечно же это не все. просто меня ждут 4 примера по математике из Сканави, которые мне необходимо решить к завтрешнему утру................ вот так и живем.
Рубрики:  В мире Страстей

di_Koshka   обратиться по имени Загадочному мальчику Дмитрию Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:26 (ссылка)
Уверена, что рано или поздно мальчик по имени Дима обязательно это все прочитает. Прочитает и ухмыльнется или загадочно улыбнется! А прочитает, т.к. знает ссылку на мой дневник и потому что ему все же интересно, как я нынче живу.
Так вот, "Солнце мое, если я где-то ошиблась, или же тебе тоже захочется чем-нибудь поделиться, ты пиши!"
я буду приятно удивленна!
Ответить С цитатой В цитатник
ксаночка__1991   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:06 (ссылка)
Хитрый лис и татарин-это Кирюша,да?)))
Ответить С цитатой В цитатник
di_Koshka   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 09:54 (ссылка)
Да-да, моя дорогая, это Кирюша. как я по тебе соскучилась, словами не передать! Ну приезжай к нам, пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку