-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dgokorino

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2012
Записей: 1166
Комментариев: 690
Написано: 1989


Шкаф в стиле "Кантри". Декупаж+небольшое описание процесса.

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 04:10 + в цитатник

 Дорогие мои читатели и гости!!!!! Вот отдекупажила новую работу-подвесной шкаф. Идею вынашивала месяц, 2 недели ждала сам шкаф, заранее прикупила краску и декупажные карты. А побудило меня на эту работу -День рождение моей мамы. Долго думала, что подарить (шкатулочками и  досочками отоварены уже все родственники и друзья), поэтому нужно было что-то сделать более глобальное. И тут на ум мне пришла мамина дача....(уж не за горами открытие дачного сезона)-очень уютная , но в плане интерьера не совсем "укомплектованная". Вот и решила я ей подбросить идею оформления кухни....

 

IMG_5285 (640x480, 251Kb)

Дальше можно рассмотреть шкаф подетально+небольшое описание процесса работы над шкафом....

 



 Вот так шкаф выглядел изначально. Габариты-96Х23Х80. Дома рулеткой прикинула-вроде ничего особенного. Но когда мне втащили огромнейшую коробку-мои домочадцы немного остолбенели от габаритов и я в том числе....Настолько он оказался массивным и огромным (все-таки массив сосны, а не ДСП)!!!!!!!  У меня сразу вопрос в голове:"Сколько же на него пойдет краски? Купила-то только 2 баночки акриловой краски "ТАИР" по 100 мл. каждая!!!!" Скажу сразу-краски еще и осталось после его полнейшей покраски!!!!!!  У мужа встал вопрос-где я над ним буду колдовать? Как где-конечно же на кухне!!! В общем вдвоем мы его водрузили на кухонный стол, и  процесс пошел.....  

Шкаф-настенный-ETAC-11 (500x500, 117Kb)

 

Итак, что у меня было в наличии перед работой со шкафом:

-2 баночки акрил. краски фирмы "Таир" 100 мл. каждая. Цвета: лиловый и прованская лаванда

-декупажная карта

-клей ПВА (разведенный водой)

-лаки: KIVA (глянцевый) и акриловый лак для древесины OLIMP

-наждачная бумага

-губка

-бесцветный воск (для завершающего этапа).

Сначала хотела сделать шкаф в чисто прованском стиле, но в процессе работы поменяла это решение (декупажная карта была уж со слишком избитыми мотивами...)

1. Покрасила весь шкаф в лиловый цвет.В тех местах, где  у меня намечены картинки наносила краску более плотно и покрывала акриловым лаком( для того , чтобы при стирании последующего светлого цвета, не достать до самого дерева ), а где рисунки не планировались краску разбавляла водой, но не сильно.



2.
IMG_5235 (480x640, 160Kb)

Затем наждачкой стала выделять фактуру дерева, стирая краску в тех частях ,где нет рисунка.

Вот виден результат на внутренней стороне полки.
IMG_5236 (640x480, 153Kb)



Следующий этап работы- покраска тех мест, где намечен рисунок-цветом "прованская лаванда". Красила эти места 2 раза для более насыщенного цвета.
IMG_5241-001 (480x640, 211Kb)

Подождала 30 минут и губкой (твердой стороной) стала потихоньку стирать светлую краску. Губку постоянно смачивала водой, а стертую краску протирала влажной тряпочкой. Получается вот такой эффект лессировки с выделением фактуры.

IMG_5243 (480x640, 281Kb)

 Дальше работа с декупажной картой...Поскольку у меня была карта с оч. высокой плотностью, мне пришлось применять технику наклеивания "мордой в лак".Так как задача была сильно" вжить" картинку в поверхность...И  мне это удалось (респект тому, кто придумал этот метод!!!). Как это сделать?-да очень просто! Вырезаем картинку,наносим лак на поверхность самого рисунка (я наносила достаточно толстым слоем+дублировала на самой картинке, чтобы уж наверняка не стереть красочный слой при стирании белого верхнего слоя). По секрету Вам скажу-постоянно мазала лак по привычке на белую сторону!!! Но не беда-акриловый лак всегда можно смыть водой....

IMG_5245 (640x480, 244Kb)

После полного высыхания ,начинаем стирать бумажный слой, постоянно смачивая его водой...В общем очень нудная работа, да еще когда картинки не маленькие-можете себе представить?!!! Подушечки пальцев я себе стерла капитально!!!!! Но что делать? Красота требует жертв!!!!!!

IMG_5246 (640x480, 194Kb)

Да, кстати, на заметку!!!!!!! Кто будет пробовать метод "мордой в лак", после всех стираний и высыханий (как бы вы не терли) картинка будет бледной. Но не переживайте!!!! Просто нанесите глянцевый лак на картинку и она у вас станет красочной. 

Дальше я перешла к оформлению круглых  досочек (захотелось как-то обыграть низ полки). Покрасила их в лиловый цвет, натерла края свечкой, нанесла однокомпонентный лак.После просушки кракелюрного лака (до отлипа) нанесла лавандовую краску при помощи губки. Затем прошлась жесткой стороной губки по краям досочек, приклеила мотивы все тем же методом "мордой в лак". Но на надписи у меня уже не хватило терпения, что бы их тереть.И тут я вспомнила, что где-то в закромах  лежит чистая переводная бумага. Откопала ее еле-еле и на лазерном принтере на ней напечатала тексты. Намочила бумагу в воде и перенесла надписи на шкаф и досочку.



IMG_5248 (640x480, 155Kb)


IMG_5250 (640x480, 274Kb) 
 


IMG_5253 (640x480, 282Kb)


IMG_5254 (640x480, 305Kb)


IMG_5255 (640x480, 349Kb)

Следующий  этап в работе-тени. Долго думала, как обыграть рисунки и пришла вот к такому решению: сделать тени с помощью  художественного набрызга. К каждому цветочку и листочку подобрала их цвет.(синий цветочек-синий набрызг  и т.д.). Набрызги делала с помощью жесткой кисти с коротким ворсом.




IMG_5291 (640x480, 278Kb)


IMG_5292 (640x480, 318Kb)


IMG_5267 (640x480, 261Kb)

И в завершении работы все покрыла акриловым матовым лаком в несколько слоев, а затем весь шкаф натерла бесцветным воском.

Вот ,мои дорогие,вроде бы и весь процесс....Буду рада, если мой мини МК кому-то пригодится . Что не понятно-- спрашивайте, пишите и не стесняйтесь.... Да , на все про все у меня ушло 4 дня, вернее 4 ночи. т.к. другого времени творить у меня нет.....

И напоследок...(как же трудно было его фоткать в квартирных условиях!!!!!!!!)



Вид с боку.
IMG_5299 (640x480, 235Kb)

Вид сверху.
IMG_5301-001 (640x480, 324Kb)


IMG_5274-001 (480x640, 281Kb)


IMG_5279 (480x640, 274Kb)


IMG_5283 (640x480, 237Kb)

 

Серия сообщений "Мои МК":
Часть 1 - Мой МК по шкатулке "100 мелочей" в 3-х частях
Часть 2 - МК шкатулки "100 мелочей" Часть2
...
Часть 6 - МК "Рама для зеркала с записочками..."
Часть 7 - МК Набор для письменных принадлежностей в технике декупаж.
Часть 8 - Шкаф в стиле "Кантри". Декупаж+небольшое описание процесса.
Часть 9 - МК Как сделать объемный декупаж без специальных материалов...
Часть 10 - Декупаж подноса инкрустированного виноградной веточкой+видео...
...
Часть 13 - МК Легко и просто переделываем старые часы
Часть 14 - Бюро для бумаг. Декупаж. И немного о процессе.
Часть 15 - МК Доска для записей. Объемный двойной узор шпатлевкой. Декупаж без прикрас...

Рубрики:  Мои работы в технике декупаж...
Метки:  

Процитировано 325 раз
Понравилось: 53 пользователям

Elnik14   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 06:35 (ссылка)
Невероятная красота! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 13:00ссылка
И Вам огромное спасибо!!!!
NellyPR   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 06:51 (ссылка)
ВЕЩЬ!!!!!! и за МК спасибо большое!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
haplja   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 07:26 (ссылка)
Анна! Красота невероятная!!! Очень нравятся Ваши работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 12:59ссылка
Спасибо огромное!!!!Приятно,получать такие комментарии!!!
Marisha1957   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 07:54 (ссылка)
Анечка, а маме понравилось? Я в восторге. Только не поняла: когда Вы красили дверцы цветом прованская лаванда, что под этой краской была белая? Почему такая лессировка получилась? Или Вы по лаванде красили белым? Заранее благодарю. Успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 13:09ссылка
Marisha, мама тоже в восторге, под впечатлением уже 3 день ходит!!!!! По поводу покраски: Сначала все окрашено в темный лиловый цвет, а потом на дверцы нанесла 2 слоя светлого прованского их и стирала губкой. Никакого белого цвета нет.Вот такую лессировку дали 2 этих цвета. Объяснила или нет? напишите.....
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:38ссылка
Спасибо за объяснения. Я ещё раз все внимательно просмотрела. Лессировка отличная. А у меня получается проплешинами, а не полосочками. Видимо, очень сильно тру. А самое главное, что Вы сделали маме великолепный подарок.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 17:00ссылка
У меня тоже иногда появляются проплешины!!!! просто надо потолще наносить слой лака на промежуточные слои!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 17:13ссылка
Анечка, пожалуйста, поподробнее. Я не знаю, что нужно наносить лак на промепжуточные слои. Наносить нужно на каждый слой? А как же тогда смывается краска? Прошу прощение, что так Вас беспокою, но очень хочу добиться такого же результата, как у Вас.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 19:35ссылка
Marish, попробую объяснить.Наносим на поверхность краску, затем слой лака, ждем высыхания. Берем следующий цвет краски, наносим, ждем мин.30, берем губку (твердую сторону), смоченную водой и стираем ее потихоньку, протирая влажной тряпочкой (у нас проявляется нижний слой).Опять покрываем его лаком. Берем следующий цвет краски и повторяем все в том же порядке.. и так можно наносить несколько цветов, пролачивая каждый цвет.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 07:58ссылка
Большое спасибо.
Благоприятное_время   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 15:07 (ссылка)
Интересный Мк. Работу прокомментировала в сообществе). Понравилось очень!А по поводу декупажной карты ....Если вы её "пролачили" со стороны рисунка пару раз , дав просохнуть каждому слою.То её минут на 10-15 смело можно пускать в воду . Тогда нижний слой белый легко отделяется.И меньше страдают нежные ручки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:34ссылка
Спасибо огромное за комментарии и в сообщ-ве и в дневнике... А тот метод, что Вы мне описали я пользуюсь часто в своих работах, но мне же надо было попробовать и что-то новенькое (никак нельзя обойтись без сложностей)...
ELEN_IL   обратиться по имени Спасибо за подробный МК!!! Удивительно просто, но так эффктно!!! Вторник, 18 Февраля 2014 г. 15:23 (ссылка)
Исходное сообщение dgokorino

 Дорогие мои читатели и гости!!!!! Вот отдекупажила новую работу-подвесной шкаф. Идею вынашивала месяц, 2 недели ждала сам шкаф, заранее прикупила краску и декупажные карты. А побудило меня на эту работу -День рождение моей мамы. Долго думала, что подарить (шкатулочками и  досочками отоварены уже все родственники и друзья), поэтому нужно было что-то сделать более глобальное. И тут на ум мне пришла мамина дача....(уж не за горами открытие дачного сезона)-очень уютная , но в плане интерьера не совсем "укомплектованная". Вот и решила я ей подбросить идею оформления кухни....

 



Дальше можно рассмотреть шкаф подетально+небольшое описание процесса работы над шкафом....



 



 Вот так шкаф выглядел изначально. Габариты-96Х23Х80. Дома рулеткой прикинула-вроде ничего особенного. Но когда мне втащили огромнейшую коробку-мои домочадцы немного остолбенели от габаритов и я в том числе....Настолько он оказался массивным и огромным (все-таки массив сосны, а не ДСП)!!!!!!!  У меня сразу вопрос в голове:"Сколько же на него пойдет краски? Купила-то только 2 баночки акриловой краски "ТАИР" по 100 мл. каждая!!!!" Скажу сразу-краски еще и осталось после его полнейшей покраски!!!!!!  У мужа встал вопрос-где я над ним буду колдовать? Как где-конечно же на кухне!!! В общем вдвоем мы его водрузили на кухонный стол, и  процесс пошел.....  



 

Итак, что у меня было в наличии перед работой со шкафом:

-2 баночки акрил. краски фирмы "Таир" 100 мл. каждая. Цвета: лиловый и прованская лаванда

-декупажная карта

-клей ПВА (разведенный водой)

-лаки: KIVA (глянцевый) и акриловый лак для древесины OLIMP

-наждачная бумага

-губка

-бесцветный воск (для завершающего этапа).

Сначала хотела сделать шкаф в чисто прованском стиле, но в процессе работы поменяла это решение (декупажная карта была уж со слишком избитыми мотивами...)

1. Покрасила весь шкаф в лиловый цвет.В тех местах, где  у меня намечены картинки наносила краску более плотно и покрывала акриловым лаком( для того , чтобы при стирании последующего светлого цвета, не достать до самого дерева ), а где рисунки не планировались краску разбавляла водой, но не сильно.



2.


Затем наждачкой стала выделять фактуру дерева, стирая краску в тех частях ,где нет рисунка.

Вот виден результат на внутренней стороне полки.




Следующий этап работы- покраска тех мест, где намечен рисунок-цветом "прованская лаванда". Красила эти места 2 раза для более насыщенного цвета.


Подождала 30 минут и губкой (твердой стороной) стала потихоньку стирать светлую краску. Губку постоянно смачивала водой, а стертую краску протирала влажной тряпочкой. Получается вот такой эффект лессировки с выделением фактуры.



 Дальше работа с декупажной картой...Поскольку у меня была карта с оч. высокой плотностью, мне пришлось применять технику наклеивания "мордой в лак".Так как задача была сильно" вжить" картинку в поверхность...И  мне это удалось (респект тому, кто придумал этот метод!!!). Как это сделать?-да очень просто! Вырезаем картинку,наносим лак на поверхность самого рисунка (я наносила достаточно толстым слоем+дублировала на самой картинке, чтобы уж наверняка не стереть красочный слой при стирании белого верхнего слоя). По секрету Вам скажу-постоянно мазала лак по привычке на белую сторону!!! Но не беда-акриловый лак всегда можно смыть водой....



После полного высыхания ,начинаем стирать бумажный слой, постоянно смачивая его водой...В общем очень нудная работа, да еще когда картинки не маленькие-можете себе представить?!!! Подушечки пальцев я себе стерла капитально!!!!! Но что делать? Красота требует жертв!!!!!!



Да, кстати, на заметку!!!!!!! Кто будет пробовать метод "мордой в лак", после всех стираний и высыханий (как бы вы не терли) картинка будет бледной. Но не переживайте!!!! Просто нанесите глянцевый лак на картинку и она у вас станет красочной. 

Дальше я перешла к оформлению круглых  досочек (захотелось как-то обыграть низ полки). Покрасила их в лиловый цвет, натерла края свечкой, нанесла однокомпонентный лак.После просушки кракелюрного лака (до отлипа) нанесла лавандовую краску при помощи губки. Затем прошлась жесткой стороной губки по краям досочек, приклеила мотивы все тем же методом "мордой в лак". Но на надписи у меня уже не хватило терпения, что бы их тереть.И тут я вспомнила, что где-то в закромах  лежит чистая переводная бумага. Откопала ее еле-еле и на лазерном принтере на ней напечатала тексты. Намочила бумагу в воде и перенесла надписи на шкаф и досочку.






 
 










Следующий  этап в работе-тени. Долго думала, как обыграть рисунки и пришла вот к такому решению: сделать тени с помощью  художественного набрызга. К каждому цветочку и листочку подобрала их цвет.(синий цветочек-синий набрызг  и т.д.). Набрызги делала с помощью жесткой кисти с коротким ворсом.












И в завершении работы все покрыла акриловым матовым лаком в несколько слоев, а затем весь шкаф натерла бесцветным воском.

Вот ,мои дорогие,вроде бы и весь процесс....Буду рада, если мой мини МК кому-то пригодится . Что не понятно-- спрашивайте, пишите и не стесняйтесь.... Да , на все про все у меня ушло 4 дня, вернее 4 ночи. т.к. другого времени творить у меня нет.....

И напоследок...(как же трудно было его фоткать в квартирных условиях!!!!!!!!)



Вид с боку.


Вид сверху.











 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:36ссылка
Спасибо!!!! Действительно, все просто...(вот если бы не такие большие габариты, но ничего....Теперь я готова переделывать габаритную мебель)...
mila060758   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 17:40 (ссылка)
какой удивительно-красивый шкафчик получился... а идея с художественным набрызгом- класс!!! очень интересно получилось..спасибо большое за МК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 18:21ссылка
Спасибо!!!!Да, набрызг-оказался самым быстрым способом нанесения теней вокруг мотива.
Мари_Мэри   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 18:24 (ссылка)
Это не шкафчик, а шикарное наследство от французской прабабушки из Прованса! Его теперь можно передавать из поколения в поколения! Замечательный подарок и МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 18:32ссылка
Спасибо, Мари!!!!! точная характеристика!!!!
Семи-цветочка   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 18:48 (ссылка)
Очень смело... и ОЧЕНЬ КРАСИВО))) Я в восторге от Вашего шкафчика... Скажите, а изначально поверхность шкафчика ничем не была обработана? Просто Вы не написали об этом подготовительном этапе... У меня есть похожая тумба, но она натерта воском со скипидаром.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 19:10ссылка
Спасибо за вопрос!!!! Действительно пропустила этот момент (а ведь хотела написать...). Шкаф был натерт воском и я его решила не шкурить, и это даже "сыграло на руку". Очень легко было выделять по нему фактуру шкафа (на тех местах,где нет мотива). и вообще краска прекрасно ложилась поверх воска. А в тех местах где мотив-слегка пошкурила (просто на всякий случай)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 18:53ссылка
Поняла, Анечка... Большое спасибо за ответ)))
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 21:21 (ссылка)
Шикарно! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 01:59ссылка
Спасибо большое!!!!! Приятно
Daiquiri2N   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:59 (ссылка)
Очень удачно! Вдохновенно!Спасибо за описание.Есть чему поучиться.Я рада за Вашу маму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 02:01ссылка
Спасибо огромное!!!! Действительно, делала его с огромным вдохновением.
MartaDjaus   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 00:30 (ссылка)
Спасибо! Интересно :) Сказочный результат
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 02:12ссылка
Спасибо!! и самой нравится!!! Вот сижу и думаю: " И как я такую махину осилила?"
Ната-та-таха   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 12:51 (ссылка)
Ах, какая шикарная вещь получилась! Великолепная работа, красотища! Большое спасибо за МК и ответы на вопросы в комментариях, узнала много полезного )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 02:09ссылка
Спасибо!!! Млею от комментариев!!!! И вообще здорово, когда можно пообсуждать работу!!!!
tender_Helen   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 13:18 (ссылка)
Анечка, я просто в АУТЕ... Вот это шкаф!!! СУПЕР!!!СУПЕР!!!СУПЕР!!! Очень понравилось, я представляю в каком восторге твоя мама!!! Исполнение отличное! Всё продумано до мелочей!!! Конечно же цитирую, чтоб люди любовались, восторгались и брали пример!!! Молодчинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 01:58ссылка
Леночка спасибо!!!! Расплываюсь от комплиментов!!!! Мама, конечно, в восторге. Показала она фотку шкафа у себя на работе-те в обще в ауте (что говорить- у нее на работе одни технари, у них сразу сто вопросов: а как , а что это такое декупаж? и с чем его "едят"?) А мама через день приходит (видимо переваривала подарок) и говорит-это сколько ж ты труда в него вложила? Скоро потащим его на дачу. Будем видимо с ним таскаться по комнатам и искать самое почетное место. Хотя я конкретно его делала для кухни . А маме теперь жалко его вешать на кухню . Ленуся, и спасибо тебе за цитирование!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:53ссылка
Конечно в кухню жалко!!! Теперь голову будете с мамой ломать куда пристроить! Успехов дорогая!!!
p.s тоже хочу за мебель на летней кухне взяться... но что то боюсь... У меня там набор из плательного шкафа и буфета сделанный ещё дедом! Я там в кухне поклеила на стены красивую клеёнку фото с ягодами клубники, но теперь голову сломала в каком виде должна быть мебель... Теперь туда нечего не вписывается...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 01:59ссылка
Лена, я бы, будь, на твоем месте выкрасила мебель в белый цвет и нанесла патину обязательно на выступающие места. Картинок--минимум (если только на дверцы по середине по букетику клубники с ягодками или листики какие нибудь....и так, что бы они были сильно потерты.Вокруг можно сделать ненавязчивый набрызг). В общем вписать можно , но только однотонную мебель ( так что не расстраивайся). Вот как в винтажном стиле--однотонная мебель с потертостями стоит на фоне довольно -таки пестрых обоев и смотрится все гармонично.Так что подумай над таким вариантом-может он тебе подойдет.... А то что мебель у тебя ручной работы это круто!!!! Это уже само по себе винтажно....
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 07:31ссылка
Я об этом варианте думала, насобирала уже дек. карт с клубникой. Знаю, что хорошо впишется. Но белый цвет останавливает... устала уже с тряпкой за всеми ходить... У меня прихожка белая была, мне очень нравилось. Но у меня семья большая и кто нибудь что нибудь делает периодически и крайних не найдёшь... я даже плакала не один раз всё отмывая...через три года мучений просто перекрасила в оранжевый цвет... не так марко, но и это умудряются мазать, уже подкрашивала... Поросята, одно слово... А в летней кухне у нас все заготовки и погреб..... и вот и думаю, буду я как бедная Алёнушка с тряпкой кручиниться... Или подождать пока дети подрастут... Вот какая проблема... А для себя одной бы запросто!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 23:18ссылка
Да, с детьми вечная проблема!!!! Я вот тоже теперь третий раз буду ждать пока мелкий подрастет. А ведь планы были сделать ремонт в квартире... как представлю каля-маля на стенах.....и мебели....ужас!!!!!! Так что ждем-с...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 20:06ссылка
Вот и мне наверно придётся ждать... За то не скучно нам!!!
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 13:17 (ссылка)
Восхищаюсь такой кропотливой работой! мне лично проще такие объёмы просто акрилом расписывать, но как у Вас эффектно получилось! Редко, кто такой чудесный декупаж по мебели умеет делать. Молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:32ссылка
Марина, еще раз огромное спасибо!!!!Просто захвалила!!!! Да, вот такая я любительница сидеть часами и тереть, тереть, тереть...А по поводу росписи-кто-бы спорил...(я тебе по этому поводу в личку написала..)Вот жила бы я к тебе поближе-напросилась бы к тебе на МК по росписи. Очень уж мне нравится твоя расписанная мебель!!!!!!
Каляка-Маляка   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 14:58 (ссылка)
Очень красиво! А шкафчик, прошу прощения где брали? Я подобную мебель в Максидоме видела, но она уже почти закончилась. Я на буфет засматриваюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:47ссылка
Спасибо большое!!!! По поводу мебели-заказала вот на этом сайте:http://belkantri.ru/category/kollektsii/provence_collection/page/3/.Мне буфеты тоже очень нравятся из этой коллекции... и так же на них засматриваюсь (просто кладезь для росписи и декупажа)Доставка у них 1200 руб (но надо мной почему-то сжалились и взяли 800 руб)
Juliana-Juliana   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:23 (ссылка)
Очень красиво!Благодарю за мк!
zabr_v_cit_Voshititelno (700x495, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:33ссылка
Спасибо за красивущий комментарий!!!!
МАРИЭЛЬ27   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 09:05 (ссылка)
цитирую:))
106506490_208577_900 (295x170, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:44ссылка
Благодарю за цитирование!!!!!!
s-olga-p   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо за мастер класс! Очень красиво и гармонично! Шкафчик - прелесть! Скажите, а где заказывали шкаф, если не секрет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 17:05ссылка
И Вам спасибо!!!!! А по поводу покупки шкафчика уже писала выше в комментарии, но на всякий случай еще раз ссылочка на сайт http://belkantri.ru/category/kollektsii/provence_collection/page/2/. К сожалению у них самовывоза нет, а доставка 1000 руб.
Марина_Баркова   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:59 (ссылка)
Сказать, что я аплодирую стоя,- ничего не сказать. Я восхищена Вашей работой, Вашим шкаПчиком!!! Буду изучать детально ( с Вашего позволения). Представляю радость Вашей мамы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:20ссылка
Марина, спасибки, спасибки!!!!!!смущение! МК и не собиралась делать, просто для себя нафоткала,но по многочисленным просьбам в соц.сетях пришлось как-то умудриться скомпоновать материал...Так что изучайте на здоровье!!!! И поздравляю с наступившим 8 марта!!!Желаю творческого вдохновения!!!!!
SS-LANA   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 20:39 (ссылка)
Очень красивый шкаф получился!!!Браво!!!Спасибо за подробное описание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 01:01ссылка
И Вам спасибо за внимание к моей работе!!!!
СветланаМосква   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СветланаМосква   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:52ссылка
Света, спасибо!!!!!
limada   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 08:05 (ссылка)
Анечка,бесподобный шкафчик!!! Я в восторге от работы!!! талант!!! Спасибо, дорогая, за красоту
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга-В   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 15:36 (ссылка)
Я в восхищении! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 23:48 (ссылка)
dgokorino, с огромной благодарностью к вам за такой замечательный МК!!! Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать! Настолько всё продуманно!... просто нет слов.
Анна, огромная просьба... Объясните, пожалуйста, поподробнее как вы наносили надписи... Я не очень дружу с фотошопом и никак не могу сообразить как нужно распечатать текст ,чтобы при нанесении "мордой в лак" он воспроизвёлся в правильном направлении... Я была бы вам очень признательна...
Ещё раз спасибо за такую красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лика01   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 04:54 (ссылка)
Изумительная вещь!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлоносец   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 19:38 (ссылка)
Замечательный шкафчик у вас получился! Ваша робота вдохновила меня на освоение лессировки , пока не получается,но буду продолжать пробовать по разному. Благодарю за МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку