-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dginni

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю машины музыку и высокие каблуки ! :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 65
Комментариев: 147
Написано: 354


Nabi - Прости

Среда, 02 Мая 2007 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения djkarabass










Заипался искать текст этой песни в Инете, однако нашел, самое интересное - в блогах! ЖЖ - рулит!

Nabi - Прости (текст песни)

Колеблится жизнь на холодной груди в новь в глазах боль разлук за душой пустота.Если сможешь любовь Отыскать,Обрести,будь готов потерять,будь готов отпустить.Вдох еще один,я слышу дышит вечное, и в ожидание смеренное плетется время,среди полетов,мыслей рвется на части разум, я с нетерпением нашей встречи
предвкушаюсь сквозь грань,рассудка бьется сильно сердце душа на крыльях,качаюсь на качелях веры,верю в то что нас двое, ты и я знаешь, в уме проходят строчки,все решено презнаюсь, о своих чувствах,что поглащают все надежды,быть может без ответно,вдруг страх сильней ведь я боюсь твоей потери больше всего на свете,но может скажет о ЛЮБВИ и все изменит,пустынным подсознанием засуетились мысли,она была так близко,она почти рядом,касалась меня взглядом Я окунался в вечность незная что этот вечер "Наша последняя встреча"
ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЕ.....( не понимая ты о чем ведь было все хорошо )НО НАМ НЕ БЫТЬ ВДВОЕМ....( дай мне еще один шанс,прошу останься со мной ) ПРОСТИ,ПРОШАЙ,ЗАБУДЬ.....( но это выше моих сил,тебя забыть я не смогу )ТЕБЯ Я НЕ ЛЮБЛЮ.... .( Мои разбились мечты,я погрузился в пустоту ).Пронзила мысли тишина, она теперь среди нас свое вдруг стала чужим,в душе был полный бардак,тоска заполнила взгляд и я представить не мог,что где то там далеко,тебя ласкает другой, вдыхая жгучую боль от мысли,что ты с другим,я рвал мечты на куски тебя не в силах забыть,а стены мертвой тишины, моя дробилась душа с ударом темных,в пустот минуты шли в не куда.Тот вечер был будто сон и мы увидились вновь и как тот самый первый раз по телу мелкая дрожь,с меня ты не сводила взор я улыбался на зло,пытаясь видом показать,что на тебя мне все равно,но это было не так и нервно прятал глаза когда ты говорила мне что не забыла о НАС,хотелось снять маску лжи и прошиптать о ЛЮБВИ но уже поздно.Она сказала за двоих.
ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЕ.....( не понимая ты о чем ведь было все хорошо )НО НАМ НЕ БЫТЬ ВДВОЕМ....( дай мне еще один шанс,прошу останься со мной ) ПРОСТИ,ПРОШАЙ,ЗАБУДЬ.....( но это выше моих сил,тебя забыть я не смогу )ТЕБЯ Я НЕ ЛЮБЛЮ.....( Мои разбились мечты,я погрузился в пустоту ).
ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЕ..... ,НО НАМ НЕ БЫТЬ ВДВОЕМ....( дай мне еще один шанс,прошу останься со мной ),ПРОСТИ,ПРОШАЙ,ЗАБУДЬ..... ,ТЕБЯ Я НЕ ЛЮБЛЮ.....( Мои разбились мечты,я погрузился в пустоту ).

dj karabass - грустная тема

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку