-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dginni

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю машины музыку и высокие каблуки ! :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 65
Комментариев: 147
Написано: 354


;(

Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:58 + в цитатник
Цитата сообщения Coffee_Cocaine ...Творческий порыв..Часть вторая^^..

[url]//img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/11353/11353400_paint_my_l_o_v_e_by_brokendancer.jpg[/img]Знаешь[/url]... Мне трудно глотать солёные слёзы.
Мне тяжело смотреть в твои хитрые глаза.
Мне плохо, когда ты меня обнимаешь, потому что кажется, что если ты отпустишь меня, я растворюсь.
Мне трудно говорить с тобой, понимая, что ты знаешь о моих чувствах.
Мне невыносимо больно осозновать, что ты не мой.
Моё сердце разрывается при осознании того, что я занимаю только одну клеточку твоих мыслей. Маленькую ничтожную клеточку.
Я готова умереть, когда тебе плохо.
Я убиваюсь, когда причиняю тебе хоть капельку боли своей детсокй влюблёенностью.
Я хочу заплакать, когда ты сходишь с ума.
Но какое это всё имеет значение, если узнав об этом,
ты лишь грустно улыбнёшься  и снова исчезнешь на целую вечность...


Настроение сейчас - хорошее
В колонках играет - good_charlotte_i_just_wanna_live

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку