-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dginni

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю машины музыку и высокие каблуки ! :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 65
Комментариев: 147
Написано: 354


Без заголовка

Среда, 07 Марта 2007 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения Левакуська Вова-ты....

 (364x244, 54Kb)


Мне так больно тебя ненавидеть,
И любить не хватает мне сил.
И лицо твоё мне больно видеть,
Когда нет в глазах теплоты.


Тяжело мне знать, что не любишь,
Лишь играешься чувством моим.
Так зачем же меня так мучишь?
Ведь ты же знаешь, что мною любим.

Нет! Не надо испытывать жалость.
И не надо мне врать про любовь.
Я ведь знаю, всё это неправда,
И всё это приносит мне боль.

Да мне трудно смотреть, как целуешь
Ты другую у всех на глазах.
Так, когда же меня ты отпустишь,
И не будишь меня унижать.


Может слёзы мои отрада,
Может, радость приносят они!?
Я не знаю. Прошу лишь: не надо!
Отпусти меня, отпусти!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку