Поиск сообщений в dezzka

Создан: 24.07.2009

а как вы отмечали новый год?

Среда, 20 Января 2010 г. 15:55 + в цитатник

Мы собрались дома у моих родителей. Отмечали в семейном кругу у телевизора.

Еще фото

связала пончо

Среда, 13 Января 2010 г. 16:14 + в цитатник

Для коллеги по работе.

Жутко горжусь собой

а меня уволили....

Среда, 13 Января 2010 г. 15:32 + в цитатник

уволили на самом деле перед самым новым годом.. только сейчас вспомнила что надо душу излить

(72x86, 17Kb) таким образом они лишили себя лучшего работника года...          (31x32, 3Kb) теперь я больше не продаю мороженное... а значит... пора искать новую работу....

...Ему было очень одиноко... Он долго меня уговаривал...

Среда, 02 Декабря 2009 г. 23:53 + в цитатник

...А я очень долго отказывала его просьбам... Но наконец мое сердце растаяло и я нашла ему невесту...

Между работами

Среда, 02 Декабря 2009 г. 15:57 + в цитатник
В колонках играет - Adriano Celentano - 24000 Baci

На одной работе смену закончила... теперь до второй работы 4 часа ждать. Хорошо хоть живу не далеко... Отсижусь дома и пойду мороженное продавать :) а завтра с утра и до вечера в зубной клинике  (97x96, 38Kb)   . В таких темпах скоро на права водительские заработаю .

А сегодня утром ларек где я мороженное продаю перенесли в торговый центр.. хоть не на ветру стоять до 8 вечера

шарфики-понпончики

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 23:12 + в цитатник

шарфиков навязала для всех подруг.  (158x50, 9Kb)

попозировать вызвалась сестра

Еще фото

котики-котейки

Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:19 + в цитатник

вот такая парочка у меня связалась

впервые увидела таких на форуме сатилины.. ну очень понравились

заповедник Гамла

Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:58 + в цитатник

Начальник решил нас порадовать. На прошлой неделе предупредил что на близжайший вторник он для нас планирует поход, сказал что взять с собой, и когда собраться у работы. В 8 утра 10 ноября он нас ждал на своем микроавтобусе около работы. Ехали около часа. Мы ехали в Гамлу.

Природный заповедник Гамла находится на Голанских высотах. На территории заповедника находится крупнейший в Израиле водопад, низвергающийся с высоты 51 метр. Со смотровой площадки Гамлы открывается захватывающая панорама горного ущелья, где часто можно наблюдать полёт орлов. Необычайную красоту этому месту придаёт буйная растительность, особенно весной, в период цветения.

В 1968 году, после того как в результате войны Голанские высоты отошли к Израилю, в этом месте были обнаружены остатки крепости Гамла, относящейся к эпохе Хасмонеев. Эта крепость знаменита тем, что во время Иудейской войны в 60-е годы I века н.э. её защитникам, проявлявшим чудеса героизма, удалось долго продержаться против римлян, а когда надежда на спасение была окончательно потеряна, большинство из них бросилось в ущелье, не желая становиться рабами. С тех времён в Гамле достаточно хорошо сохранились узкие улочки с остатками различных строений.

Фотографии с похода

Хомячек

Суббота, 24 Октября 2009 г. 15:53 + в цитатник

Так хотела котенка... но пришлось обломаться и довольствоваться хомячком.

Теперь этот чувачек живет с нами... по ночам бегает в колесе.. щелкает семечки... иногда бегает по столу.

еще фотки

Сафари

Среда, 07 Октября 2009 г. 17:32 + в цитатник

Решили съездить всем семейством в сафари, на зверушек посмотреть. Состоит сафари из двух частей: открытого парка, в котором свободно пасутся животные, и конвенционального зоопарка, где в клетках содержат хищников. "Население" сафари - 1600 особей, в том числе млекопитающие 60-ти видов, 130 видов птиц, 25 видов пресмыкающихся.

у самого входа нас встретили любопытные страусы.. Они так и норовили засунуть голову в открытое окно машины в поисках угащений.

дальше

20.08.09

Среда, 07 Октября 2009 г. 16:32 + в цитатник

Рано утром встали и поехали на пляж "Парадайз бич". Ехали около часа, может меньше. В общем ничего так, позагорали, покупались, покатались на катамаране. Нас Хватило часа на 2-3. Было очень жарко, использовали почти весь крем что был у нас с собой ( зато не сгорели)

В 6 вечера уже были в гостинице. Основную массу покупок сувениров оставили на вечер. Сходили на рынок "Агора", купили масло оливковое, оливки, еще кое какие сувениры. Потратили очень очень много денег, но зато никого не обидели.

21.08.09

Утром рано начала собирать чемодан. Выселились из номера в 11 часов, а в аэропорт поехали только в 17:30. Перелет был быстрый, хотя рейс задержали примерно на полчаса. В 12 ночи мы благополучно приземлились в Израиле.

Эх... побольше бы таких отпусков....

19.08.09

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 14:01 + в цитатник

С утра побежали в порт к кораблю "Катерина". Накануне взяли путевки на экскурсию по трем островам. Про этот корабль читали в интернете. Говорят что на этом корабле делают неплохую экскурсию и что стоит плыть именно с ним. С нами на корабле было еще человек 30, в основном все туристы из Германии.

здесь продолжение

18.08.09

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:24 + в цитатник

И снова не удержалась

(700x525, 90Kb) (525x700, 113Kb)

18.08.09

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:21 + в цитатник

Утром взяли на прокат по велосипеду за 3 евро на сутки каждый. Немного потренировавшись, я все таки смогла на свой залезть и немного прокатиться. (Постоянно рисковала влететь в машину или пешехода...). Вот так, прямо на великах поехали на море.

Море Эгейское очень отличается от Средиземного. Чистое, даже на глубине видно дно, вода очень холодная.

После выхода из воды, на теле, волосах и ресницах остаются кристаллики соли. (И сколько я не полоскала свой купальник после каждого похода на море, в конце отпуска от все таки испортился)

17.08.09

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 10:44 + в цитатник

Очень долго отсыпались. Примерно в 13:00 выехали с автовокзала в сторону деревни Зия. Ехали около 20 минут. В этой деревне изготавливают и продают сувениры ручной работы. Цены там немного ниже чем в городе, да и выбор побогаче.

это вид с деревни Зия

Продолжение

семейство на отдыхе.

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 23:18 + в цитатник

просто не удержалась

(700x525, 92Kb) (525x700, 164Kb)

16.08.09 продолжаем

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 23:01 + в цитатник

Нагулявшись по историческим местам, мы пошли обратно в гостиницу. По дороге купили половину арбуза и 2 ложки

(700x525, 83Kb) (700x525, 113Kb)

Арбуз, кстати, был съеден за считанные минуты .

Отдохнув, мы решили снова отправиться погулять, а заодно и найти где поужинать. Захотелось нам попробовать осьминога. Зайдя в небольшой уютный ресторанчик на набережной мы нашли в меню жаренного осьминога, и вроде даже не особо дорого. На вкус осьминог оказался очень похож на кальмаров. Но порция оказалась настолько маленькая, что только раздразнив свои голодные желудки, мы решили пойти ужинать в уже знакомом ресторанчике Select где одной порции вполне хватает на двоих, и цены приемлемые.

Как всегда, наелись на ночь, и довольные отправились спать.

Ура!!! наконец то 16.08.09!

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 21:10 + в цитатник

Проснулись пораньше (ну как же мы без завтрака?) и снова спать... и так примерно до 11 часов.

Еще мы решили немножко сэкономить на обеде (тратить 20 евро на обед как то обидно), и наготовили бутербродики с сыром и колбасой (благо продуктовых лавок хватало), купили фрукты, большую бутылку воды и в 12 часов дня двинулись в путь.

Мы примерно представляли как провести день... Дошли до порта, купили по билету на обзор города на зеленом паровозике (там еще красный и синий были, но нам захотелось именно на зеленом!) он возил около исторических мест. Один билет, кстати, стоит 5 евро.

Катались около часа... немножко пофоткали... фотографии мусорок, машин, деревьев... ну главное удовольствие получили. А заодно узнали куда идти в поисках развалин (одной Агоры нам не хватило)

Сойдя с обзорной экскурсии мы поспешили вернуться туда, откуда только что приехали. Пока шли к развалинам, вышли на автовокзал. Решили, раз уж тут, узнать как можно проехать в деревню Зию. Информационное бюро было закрыто (воскресенье) и мы стали фотографировать расписание автобусов. А позже оказалось что хозяин соседнего кафе, он же работает в автовокзале. У него и взяли расписание.

Маршрут до развалин выбрали по карте  города купленной накануне. В основном шли по улице, которую мы в шутку назвали улицей Василия Павлова (Vassileos Pavlou).

Продолжаем путешествовать

и все равно 15.08.09 16:00

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:27 + в цитатник

Отдохнув  после обеда, мы решили сходить на море. Было уже не жарко, пляж нашли быстро.. Вода была холоднющая... не то что в Средиземном море. Но зато Эгейское намного чище. (Тут на самом деле подвел мой фотоаппарат... ну ничего... мы на море еще ходили )

Вечером снова пошли гулять.. Высмотрели множество сувенирных лавочек.

Перед сном как всегда объелись...

На этот раз пиццей

все еще 15.08.09

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:01 + в цитатник

Нагулявшись по Агоре мы почувствовали как проголодались. К нашему счастью неподалеку находился небольшой ресторанчик... Наевшись до отвала (одной порцией на двоих) и напившись пива, понаблюдали за официантом гоняющимся за уличными кошками с водным пистолетом, мы расплатились и пошли дальше стаптывать ноги.

(525x700, 138Kb) (525x700, 123Kb)