-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иринка-блондинка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 65
Комментариев: 112
Написано: 467


Выходные

Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:26 + в цитатник
 (400x600, 69Kb)

А что выходные? ну весело было, ну все тело болело...ах да!Я ж в модель поиграть успела)

Впечатления незабываемые! Звезда и все тут! Да лан, все, спускаюсь на землю)

Не, на самом деле классно. Впечатление все пытался портить только один момент. А точнее "молодой человек". Это особь мужского пола, прокуренная до выпадения волос, дышащая на всех перегаром и превращающаяся в П..пи... Сергея Зверева в общем.

А так все здорово прошло. Фотограф супер) мой любимый Светусик) Там еще мальчик был, он предоставил осетительную технику да и помогал Свете ее осваивать. Вот если бы были они и я то было бы вообще класс. Но все терпели особь...при ходилось...было тяжело...по крайней мере мне...но что ни сделаешь ради мига блаженства под вспышкой фотоаппарата)

Но это была суббота.

Так, воскресенье...воскресенье..воскресенье...

Ну не помню я его. Вроде проваляласьвесь день на диване, да, с Сережей естессно! Ну и все, больше не помню...

Так воот)

Гламур блин!!!


Понравилось: 31 пользователям

Sveta-Sveta   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 01:10 (ссылка)
особь))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ир, я ржунимагу)))))))))))))))
дауж.... гыгы))))
а еще я когда смотрю фотки вспоминаю как ты сказала ему что он похож на рыбку)))))))))))))))))и ржууууууу))))))
а мне же еще обрабатывать их надо!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Иринка-блондинка   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:45 (ссылка)
Да, особь! а как иначе назвать то? вроде не мужик, просто на мой взгляд мужики не выщипывают брови каждую неделю, не красят ресницы и не делают эпиляцию на груди. Да и не девушка. Да и геем не могу назвать)
А губы реально как у Себастьяна из Русалочки)
Да и поза лягушки тоже))))
Ты обрабатывай, обрабатывай!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-Sveta   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
хаха))))) да уж, точно))))))
а гу бы у меня такое ощущуние что он накачал, вот чесслово, не помню чтобы у него они ТАКИМИ были)))
мне подруга(которая с ним раньше тоже общалась) даже когда увидела его фотки в контакте говорит " Яшин че себе губы накачал чтоли??"
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-Sveta   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:23 (ссылка)
.
 (220x196, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иринка-блондинка   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 02:17 (ссылка)
Ооо)) я смотрю ты одну фотку уже обработала?)))) миленько получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-Sveta   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:14 (ссылка)
Dezra, какую?
Ответить С цитатой В цитатник
Иринка-блондинка   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 03:06 (ссылка)
Видимо ту чтос Максимом,раз получился миленький крабб рак или хз кто он.
Свет это типа срказм и всякая такая хрень))) про картинку)
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-Sveta   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 00:20 (ссылка)
ира! у максима теперь тут дневник..
как думаешь он обрадуется если все это прочитает?..
Ответить С цитатой В цитатник
Иринка-блондинка   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:15 (ссылка)
S_Alleine, правда всегда галаза колет. к тому же я его тут видеть у себя не хочу...да и он привык наверное уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 13:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку