-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иринка-блондинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 65
Комментариев: 112
Написано: 467


Без заголовка

Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:59 + в цитатник
Сегодня выдался на удивление теплый день, правильно говорят, что пришло бабье лето. и настроение у меня просто суперское!!!:dance3:
отучилась хорошо. моя Ксюшенька идеально отработала пару по английскому(с моей помощью). так что в этом плане я собой довольна!!!
а еще мне мама принесла сапоги, новые, кожаные, суперские...и у меня теперь есть сапоги!!!!
правда было еще два омрачающих фактора. как то физкультура на стадионе. у нас там новая препод, и гоняет она ужасно. прям почти как в армии. только эта армия для девочек...
и еще я поняла что быть маленькой есть в каком то роде минус. меня никуда не берут на работу, потому что мне нет 18!! ну что за несправедливость? у меня много друзей и знакомых, которые еще в 16 работали, и причем на неплохих условиях, и за хорошие деньги. а у меня прям полоса неудач! ну никуда не берут.(я правда еще в Макдональдс не пробовала, но и не хочу, меня он бесит)
но все таки я буду стараться найти работу. а если до 14.10 не найду, то пойду праздновать ДР в отдел кадров театра "Модернъ".
но несмотря на эти факторы, настроение просто сууупееер!!!
всех люблю!!!чмоки, чмоки, чмоки!!!!

Masya_nya   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:52 (ссылка)
млин физра эт жесть...ацко!!! у меня тож проблемы на счёт работы так как нет 18 и в этом плане я тя оч хорошо понимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stone_Raven   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 09:24 (ссылка)
гыгыгы)
работа прям у всех главная тема xD
а даже если вам будет по восемнадцать, это особо ничего не изменит - я вот тоже не могу найти себе работу. Либо мне не подходит график, либо платят смешные деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Иринка-блондинка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:27 (ссылка)
Stone_Raven, ты не там ищешь видимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку