-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dEystvie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 4497
Комментариев: 4292
Написано: 12520


а вы взрослый человек?

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 04:37 + в цитатник

Странный вопрос?

По-моему нет.. Лично я давно, наблюдая за людьми, пришла к выводу, что на самом деле взрослых людей очень и очень мало.. И вот моя догадка нашла своё подтверждение.. 

На днях услышала, что учёные пришли к выводу, что 85 % населения Земли до старости остаются детьми и живут на планете вроде взрослые, но так и не ставшие взрослыми, люди... Так что не удивительно, что мы любим сказки сказки, любим мечтать, любим витать в облаках.. Не удивительно, что мы часто "зависаем" в прошлом или в будущем и так мало находимся в настоящем..

А каковы критерии взрослости?
 
Для меня они в одном...
Я думаю, что взрослыми становятся тогда, когда перестают думать о себе и начинают заботиться о других..
 
 
P.S.  И ещё... Ещё я не раз видела, как дети ведут себя рядом со взрослыми детьми, как настоящие взрослые.. ТО ещё зрелище..
 
 
Рубрики:  Ежедневник/фраза дня

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку