-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dew_SWeeT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей: 1802
Комментариев: 63
Написано: 1881


кто-то

Четверг, 11 Октября 2012 г. 17:58 + в цитатник
душа замирает, а сердце вылетает когда ты рядышком так хочется успеть насладиться каждой минуткой и все равно тебя не хватает еще больше, ничего с собой не могу поделать ты мне так безумно нравишься , ты рядом и все...)))) капец вешайся))))))))) весь мир останавливается и есть только ты)) я думала буду держать себя в руках , но получается все наоборот, только в твоих руках и держусь, чтоб не поцеловать, не обнять тебя при всех ((( умираю за тобой ... как обняла, еще сильнее... я с тобой голову теряю , все мысли, все на свете, остается только дрожь по всему телу . я знаю что нельзя тебе даже говорить такое, но ты меня сводишь с ума... твои глаза твоя нежность ... твои руки . нельзя быть быть таким красивым так же умереть можно от желания видеть тебя ежесекундно
Рубрики:  ВСЯКОЕ РАЗНОЕ/попугаи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку