-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drew_Dewex

 -Интересы

всё но тем не менее является прекрасным. что не имеет смысла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 14
Комментариев: 63
Написано: 192


[я закрываю глаза]

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:45 + в цитатник

я закрываю глаза,я продолжаю думать.мысли-мысли-мысли,сплошным потоком,без остановок.

так много мыслей!восклицания,вопросы,ответы,сомнения,размышления,обрывки воспоминаний.кажется,сумасброд.на самом деле-пустота.ни одной дельной мысли.я словно винни-пух.в голове моей опилки...

"я мыслю-следовательно я существую"

"привет,пока,как успеть всё исправить,он не звонил,чёрт,что мне делать?!"люди,люди!успокойтесь,давайте отбросим все мысли.я люблю вас,но вы мне так надоели одними и теми же темами.подруги.они пробуждают каждое утро меня,но не могут понять,что их разговоры ходят по зацикленному кругу.

тишина.silence.klusums.silentium.тишина-она такая разноцветная.лиловая,потом алая,затем ярко-оранжевая в зелёные пятна.а потом серая.как асфальт.что же делать?ты хочешь оставаться незаметным в разношёрстной толпе,а тебя разыскивают,пытаются что-то выяснить,громко окликивают сзади,кричат вслед "только не забудь!".а когда тебе есть,что сказать,когда так и хочется,чтобы они догадались,что ты сгораешь от нетерпения поделиться по твоей лучезарной улыбке до ушей-то...они пролетят мимо,а на твой "hey,guys?!" махнут рукой.


почему жизнь так настойчиво продолжает меня учить вещам,которых я не хочу знать вобще? 

*вопиющее негодование*



Wait_for_Happy_End   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:33 (ссылка)
*я мыслю , значит я существую: cogito ergo sum * - по латыни =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 00:27ссылка
Спасибо за информацию,я как раз думала о том,что хорошо бы найти оригинал x)
Wait_for_Happy_End   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 00:07 (ссылка)
не за что) я просто на первом курсе латынь учу. так что - обращайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 14:10ссылка
Это так здорово,честное слово.Я преклоняюсь перед тобой,это того стоит,у меня,например,при всём желании не хватает усидчивости:((
Wait_for_Happy_End   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 02:50 (ссылка)
ну а мне просто очень необходимо))) ведь я учусь на переводчика))) без нее - никак
Ответить С цитатой В цитатник
Wait_for_Happy_End   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 02:50 (ссылка)
то есть и без латыни никак и без усидчивости)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку