-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeVu6kA_ToMa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Темы_дня FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 78
Комментариев: 420
Написано: 705


[немного о волеболе]

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:08 + в цитатник
йопт...
ващее крутой денёк^^
пол дня протор4ала в СДЮШОРе...
три игры - три победы))
хех...
оМг^^
"ах ты сук..." - сказала я когда меня Коссим посадил на "банку"
кстати, Коссим это наш "любимый" тренер^^

я когда на "банке" сидела, Даше всёёёё рассказала, 4то я о Коссиме думаю^^
а она, йопт, сказала что я бухая
ну коро4е фсё было как мы <3^^^

спокойной_ночи_даша   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 10:47 (ссылка)
не, ну честно Поль, ты чего пила-то???
реально как бухая сидела
Ответить С цитатой В цитатник
DeVu6kA_ToMa   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 10:54 (ссылка)
0_о_______о_0, ахахахаха
ну может пила... и не заметила
Ответить С цитатой В цитатник
спокойной_ночи_даша   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 10:55 (ссылка)
DeVu6kA_ToMa,
вот, вот
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевый_Мишка_Грызли   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:22 (ссылка)
омг...Ну,я тоже сегодня как бухая.
Хотя у меня это пожизненно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку