-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeVo4ka_S_MishKoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 94
Комментариев: 668
Написано: 1509


Возвращение))

Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:06 + в цитатник

Аааааа....вот и я))Все вроде хорошо)Я уже дома.Уже даже все почти зажило(немного красные глаза еще,и то левый больше...а правый еще немного отекший и тож красненький)Но все лучше того что было дня так три назад))Ощущения были неописуемые..хотя...ну можете представить так трех недельный запой и еще кто то двинул меж глаз...дааа...красота))Так что я сама краса))А вообще все зашибись))В маршрутке с меня не захотели денег брать(Обидно,досадно..ну да ладно))Серно приятна))А парнишки на улице..это отдельная тема...Вот идет на встречу..смотрит так на ноги..мысли ну ниче так...смотрим выше...тоже ничего...глаза...о боже мой!И шаг в сторону хD Так что весело мну было))А еще когда скользко...так вообще))А еще мы отметили мамкину днюху))Было весело,но продолжение следует после моего полного выздоровления))А еще над буде встретиться со многими друзьями,ну или знакомыми))Исчо мну тут успевают мозг сносить,то папа придет поругаемся с ним,то кто нить,из как бы их назвать,ухажеров...начинает)Ну мне то не привыкать)Вообщем говорить можно много,но мне еще нельзя долго сидеть...так что всех Лю,целую!)))Ждите,скоро вернусь))


-_Лёнчик_-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
Выздоравливай скорей, будем жтать)
Ответить С цитатой В цитатник
Kross   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
Главное, что на поправку идешь! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Bumba656   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:14 (ссылка)
буим и в правду ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
Лёник_Небожко, Спасибки))
Kross, Стараюсь))
Bumba656, а я уже почти совсем с вами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку