-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeVo4ka_S_MishKoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 94
Комментариев: 668
Написано: 1509


а какое ваше отношение к ним? Оо

Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:26 + в цитатник
 (455x300, 49Kb)

А как вы относитесь к ним???Лично меня они пугают))Мне даж думать о них противно,как то не по себе становиться.Прям выбешивают =)Может это только у меня так? А?


Fendra   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:49 (ссылка)
я их в детстве очень боялась) Ну конечно... Подходят к тебе какие то разукрашенные нечто и начинают громко кричать и смеяться)) Не очень милое явление для детской психики...))
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:20 (ссылка)
это точно))Но мне и щас они жутко не приятны
Ответить С цитатой В цитатник
with_my_pain   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:13 (ссылка)
клоуны...ненавижу клоунов........
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
with_my_pain, вот я не понимаю,их многие просто терпеть не могут,а им поручают развлекать детей...бред какой то!
Ответить С цитатой В цитатник
Fendra   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:34 (ссылка)
DeVo4ka_S_MishKoi, Не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
B[ y енадо бояться.. Просто не принимай всерьез;)
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:03 (ссылка)
Spidergirl, меня они просто выбешивают,я их просто видеть не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
After_the_Dead   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
да меня всегда клоуны бесили, а в детстве боялась.. кароч они мне не нравились и не нрав до сих пор!(((
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
After_the_Dead, вот и я так же)))Как они могут нра?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку