-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в devo4ka_iz_plyusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 19
Комментариев: 155
Написано: 383


День как день.......

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:12 + в цитатник
Всем привет!!!
Ну вот сегодня не пошла в школу, а хотя такой идеи не было, просто перед школой подружка итащила меня с собой за компанию!!!! воть.... Время провели канеш весело, но концовочка не очень, ей позвонила классуха и завтрв она с мамой идёт в гости к нашей директрисе.....мда уж..крепись Юлёк... Мне покашт везет..тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить... На улице сегодня очень холодно, но зато очень красиво, весь день идёт большой пуфыстый снежок... Сейчас сижу и скучаю по своему Мифке, он ща на тренировке... Но ничего завтра мы встретимся, мне сутра в институт, а потом полтора часа до школы делать нечего, он сказал, что уйдёт с учёбы, встретит меня, погуляет со мной, потом проводит до школы, как мило ВСЁ ДЛЯ МЕНЯ!!!!!!!! Кстати я решила быть кудрявой, завтра пойду и запишусь на завивку...Хочу волнистые волосы, крупными такими кудряшками...Правда Миша меня всё отговаривает(((((.... Воть ну я даж не знаю чё вам рассказать, весёлого много, а написать эт трудно...да и долго, а мне как обычно лень... Как вы то все поживаете??????????

__ПелЬмЕнНичеГгГ__   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:18 (ссылка)
У мя все нормально если не считать что на следующем уроке кантроша по английскому, тебе эт по любому предстоит
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:24 (ссылка)
прально!школу ф топку!!!!я жду твои новые,кудрявые фотки))xDD
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka_iz_plyusha   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:30 (ссылка)
__ПелЬмЕнНичеГгГ__, Да да да!!! я уж в курсе!!! Ещё хоть какие нить долги надо будет выучить!!!!! Эт всё Миша виноват, вечные телефонные разговорчики, прогулочки))эх)))))))мешают мальчики моей успеваемости)))) а без них никуда....
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka_iz_plyusha   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:47 (ссылка)
Яночка_ПРОсто, да да да она давно в попе!!!!!!! ок как стану кудрявой так выложу!!!!! Януль кста че эт за урод тебе анти поставил?????????
Ответить С цитатой В цитатник
ZemaN   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
Да У Мя Тож СамОе Што У Тя....Ток ПоХуЖе немНого))
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka_iz_plyusha   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:01 (ссылка)
ZemaN, что похуже??:
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_ПРОсто   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:12 (ссылка)
devo4ka_iz_plyusha, да это с ЭМО-ЭМО)))какой мудак)))я ему тожэ анти влепила,и теперь сру в каждом его камнете))))ахахах...я злопамятная!ахаха))) xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka_iz_plyusha   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:14 (ссылка)
нук давай его днявничёк обкакю его тоже)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_МиЛи   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:52 (ссылка)
приветик.... даа.. школа ж..
кудряшки это класиво...
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka_iz_plyusha   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:54 (ссылка)
Девочка_МиЛи, вот и я говорю, что кудряшки это круто...
Ответить С цитатой В цитатник
Drop-Gorgeous-Dead   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:22 (ссылка)
devo4ka_iz_plyusha, школа гавно всю жизнь портит(((
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka_iz_plyusha   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:09 (ссылка)
Simple_madE, школа знания даёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
miss_candy   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:46 (ссылка)
бедная блин..ненавижу визиты к директору
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka_iz_plyusha   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 14:34 (ссылка)
KIND_iovely_GIRL, Кто ж их любит??!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
miss_candy   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
devo4ka_iz_plyusha, у кого директор добрый)
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka_iz_plyusha   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:35 (ссылка)
KIND_iovely_GIRL, тИПА ПОСИДЕТЬ В КАБИНЕТЕ, ПОБОЛТАТЬ ПО ДУШАМ, ЧАИ ПОГОНЯТЬ?!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку