-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devilish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 59
Комментариев: 7971
Написано: 12074


Гадюшник

Четверг, 13 Августа 2015 г. 06:28 + в цитатник
Как же мне надоел этот женский гадюшник на работе.
Постоянно всех обсасывают, разводят сплетни. В офисе просто тупо не с кем общаться так чтоб твои слова не были четыре раза перевёрнуты и три раза перевраны.
Каждая пытается кого-то подсидеть, обгавнякать и показать какая она неповторимая! Причем было б там реально что-то неповторимое. Или было б кого подсиживать.
По полдня проводят на кухне, а только шеф пришел разбегаются как тараканы. С выпученными глазами.
И самое главное постоянно орут и обсирают какой шеф плохой, з/п не поднимает и вообще кошмар-кошмар!
Теперь еще и я повод для очередных сплетен, мне одной из всех вернули прежний размер з/п, потому что я одна подошла и спросила где моя з/п и до какого мне её ждать? Так теперь все возмущаются на предмет того, что это мне вернули, а им нет?!
Хотя, пускай возмущаются, как говорится если о тебе говорят - значит ты впереди.
А за последнее время я столько сплетен про себя узнала, что просто удивляюсь тому какая у меня насыщенная и интересная жизнь))) 
 
Вот мое мнение - не нравится тебе шеф, не нравится тебе з/п - найди другое место где тебя оценят по достоинству! Но куда там! На другом месте придется работать, а тут можно просто ныть. А ныть и жаловаться, что их таких неповторимых никто не любит и не содердит, почему-то они все любят. Как и ныть, что не хватает денег. Не хватает денег? Так найди дополнительную работу! Как вариант перестань тратить по 2-3 тыщи на очки, которые тебе просто захотелось. 
Согласна, что баловать себя надо, но это нужно делать разумно. Если мне чего-то хочется, но я понимаю, что потом буду дырку от бублика сосать - я отложу эту покупку. Смысл в ней? Кратковременная радость, а потом париться что денег нет? 
Даже все мои психи о смене работы больше сотрясение воздуха (это не про Питер). Потому что я реально понимаю, что я люблю именно такой темп работы. Когда носишься ужаленной в жопу, и не знаешь за что хвататься. Зато какой потом кайф и удовольствие от исполненной работы.
Да, я могу поменять работу. И даже выиграть по з/п, но объем меньше, нервотрепки никакой. Да я через два месяца взвою от скуки. Не могу я целыми днями сидеть и просто тупить в комп смотря сериалы или читая книжки. Этим я и дома в выходные и вечера могу заниматься. Мне нужен драйв.
К тому же как не крути, но тут у меня график работы таков, что я могу его менять под свое желание. Надо слинять с офиса - шефа предупредила и слиняла.
 
Фуууух! Выговорилась)))
 
Рубрики:  рабочее

Понравилось: 1 пользователю

Master_Loki   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 11:47 (ссылка)
в котельной, к нам в смену дали молодую девочку, теперь жду когда ее запишут в мои любовницы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 01:57ссылка
Master_Loki, гы! в любовницах быть записаной - это даже смешно))) За свою рабочую жизнь у кого я только в любовницы записанной не была))) Хорошее отношение и общение с мужиком, который на других только гыркает сразу ставит такой штамп))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 14:10ссылка
Devilish, девочка только из универа, к реалиям жизни не привычная)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 05:55ссылка
Master_Loki, вот почему про меня так никто и никогда не говорил? Если девочка еще и мнительная - тяжко ей придется
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 07:08ссылка
Devilish, жизнь вообще тяжелая штука)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 07:19ссылка
Master_Loki, это да! главное отношение к ней))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 07:22ссылка
Devilish, а это приходит с годами)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 07:23ссылка
Master_Loki, что ж сегодня за день-то такой, что мне все тонко намекают о том что возраст то уже не тот...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 07:26ссылка
Devilish, не слушай их, ты у нас просто уникум)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 07:38ссылка
Master_Loki, обозвать бы тебя подлизой, да язык не поворачивается))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 10:30ссылка
Devilish, и это правильно)
Solitary-Angel   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 13:42 (ссылка)
Меня всегда доставляет в жалобах на зарплату то, что когда стороны подписывают трудовой договор - всех всё устраивает. А уже через месяц-два начинается "Шеф козел, зарплата мизерная")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 02:29ссылка
Solitary-Angel, трудовой договор - это фигня. Большая часть компаний работает в черную, а те кто работает по белой, ставят в договоре оклад + надбавки, а всю остальную часть из которой как раз з/п и складывается регулируют положением о премировании, в котором говорится что размер премии устанавливается начальником на свое усмотрение.
Но это все лирика. Для меня загадка почему говоря что твой начальник мудак, придурок и идиот, з/п платит маленькую - они сидят на жопе ровно и не пытаются найти что-то другое. Если меня все не устраивает - я либо ухожу, либо нахожу другой вариант, что могу совмещать с работой и где я еще буду зарабатывать деньги.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 02:53ссылка
"Для меня загадка почему говоря что твой начальник мудак, придурок и идиот, з/п платит маленькую - они сидят на жопе ровно и не пытаются найти что-то другое."
потому что считают, что им все должны за красивые глаза. Воспитание такое.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 03:07ссылка
Veolik, скорее всего... У меня просто принцип - никто никому ничего не должен! Я считаю, что если что-то не устраивает - приложи усилия для того чтоб это изменить.
Я раньше тоже не то что любила, но могла поныть о том как меня не ценят, какая я бедная и несчастная, и как мне все кругом должны. А потом в какой-то момент подумала - а почему это мне кто-то что-то должен? Пока я ничего не делаю - ничего и не будет. После этого я поменяла свою позицию. И сейчас, я понимаю насколько это было правильное решение. Всегда, конечно, проще обвинить кого-то в том, что все не так как ты хочешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 10:47ссылка
Devilish, я думаю, прекрасно понимают, что ничего в их жизни не изменится от того, что они работу сменят, ибо по их мнению "Везде так". Ныть ведь проще, чем по собеседованиям бегать.

Черно-белые зарплаты - вообще отдельный разговор. У вас в регионе как с обналичкой? У нас раньше оклад был полностью в трудовом договоре прописан, а переработка (у нас оплачивается время, проведенное на работе до и после окончания рабочего дня), а также премия за эффективность (есть план, а все, что сверху - тоже оплачивают) выдавали в конвертах. Так как зарплатой не обижают, то всех все устраивало, но в последнее время у директора конкретные запары с обналом (но у нас и штат большой, более 400 чел), постепенно на "белую" выводит выплаты.
Сейчас вот ждут, когда из декрета выйду, чтобы разработала все необходимые регламенты. Не что чтобы без меня не смогли, просто я 4 года работала в бюджете экономистом и расчетчиком по совместительству, опыт во всем этом есть, а так как работа не срочная, вроде как можно и подождать. К концу года по планам на белую все вывести. Но не потому что налоги платить хочется, а потому что реально беда с обналичкой денег.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 05:57ссылка
Solitary-Angel, не слышала ни от кого про проблемы с обналичкой...
У нас тоже работников более 400 и мы все время работаем в белую.
Удачи с регламентами, у нас этим кадры занимаются. Согласовываем мы правда все, но всю основную работу кадровик делает
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 05:57ссылка
Devilish, там кадр такой, что проще юристу доверить :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 05:58ссылка
Solitary-Angel, гыгы!))) Как мне это знакомо)))
Veolik   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:20 (ссылка)
Почти во всех офисах так. Причем сплетни пропорциональны численности персонала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 02:30ссылка
Veolik, вот-вот! про численность точно подмечено! нас сейчас на весь офис, с учетом отпусков осталось 6 человек. Так четверо как раз и занимаются разведением сплетен и обсуждением
Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 09:12 (ссылка)
Вот поэтому я всегда искала преимущественно мужской коллектив (в IT-сфере это просто), но даже там умудрялась парочку врагинь нажить. А больше и не нужно :-). Я тоже всегда любила суматошную работу, но три года на такой превратили меня в выжатый лимон :-(.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 09:18ссылка
Неисправимая_одиночка, я тоже предпочитаю мужские коллективы. Хоть они и тоже те еще сплетники, но до них обычные слова доходят, а тут...
Я уже 8 лет в таком темпе работаю. Порой надоедает до чертиков, и я начинаю орать что все брошу, но выдыхаю, ухожу в отпуск, и понимаю что мне такая работа очень даже нравится и я люблю такую суматоху. Наверное это натура у меня такая)))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 09:20ссылка
Молодец :-). Видимо, абстрагироваться и отдыхать умеешь :-). У меня с этим были большие проблемы.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 09:24ссылка
Неисправимая_одиночка, когда дохожу до точки - тогда абстрагируюсь)) отдыхать не умею, вернее не умела. Как начала заниматься йогой стало получаться. Раньше просто заставила себя выходя с работы отключаться. Получалось с трудом. Сейчас гораздо проще и легче
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку