-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devilish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 59
Комментариев: 7971
Написано: 12074


В моей жизни скучно не бывает!

Среда, 12 Августа 2015 г. 04:09 + в цитатник
7:22 воскресенья, проснулась, покурила, упала дальше спать.
11:20 воскресенья, проснулась от того что дико чешется подбородок. Подлетал к зеркалу и вижу как шорты превращаются лицо превращается в морду. От подбородка вверх ползет дикий отек и краснота.
В доме из противоаллергенного только супрастин. Замахнулась таблетку. Пару часов пыталась изображать из себя зомби, но удачно прилегла и вырубилась. 
Проснулась ближе к вечеру с дико красной мордой литца, щеками на глазах, опухшим носом (даже сломанный был меньше) и подбородком там где должна была быть шея. Шеи как раз и не было. И все этой неимоверно чешется.
Еще супрастина и аспаркама для снятия отека.
Всю ночь спала плохо. Теперь я точно знаю, что супрастин на меня имеет отвратительное действие - хочется спать и не спится. И в моем случае, главное не смешивать супрастин с кофе. Ибо прет и в массы несешь чушь!
В понедельник приехала на работу, девки все спросили где я так сгорела, а мужики, такие мужики, поинтересовались как за выходные можно было наесть столько кг на лицо.
Ближе к обеду отек спал, морда начала трансформироваться в лицо. Зато сыпь поползла на руки и грудь.
Вчера с горем и чьей-то матерью записалась на прием к аллергологу, повезло что буквально предо мной отказались от записи.
Поняла что проще сдохнуть от аллергии чем попасть к врачу. Запись, даже в платных больницах только через неделю. Самое близкое на конец следующей недели.
Врачом оказался милый дядька с прекрасным отчеством Жаннович, которого за полчаса я пару раз попыталась обозвать Жабовичем.
Поставил предварительный диагноз "острая крапивница". Запретил жрать и пить все красное (привет детство!), жрать бананы, шоколад и быстрые углеводы.
Прописал капельницы для вывода всей срани и для снятия отека, есть много белка, т.к. один из растворов расщепляет сильно белок. Пропить 3 месяца кларитин и в ноябре идти сдавать насечки для выявления аллергенов.
Сейчас сдать насечки нельзя, т.к все еще идет воспалительный процесс.
И тут наступил второй акт в театре бабы Фимы - найти где делают капельницы. Делать в клинике, где была не удобно из-за территориального расположения.
Зато я узнала, что ни в краевой клинической больнице, ни в поликлинике куда приписана - их не делают. Направление видите ли не от их врача. При этом всем насрать что для того чтоб попасть к ИХ врачу надо как минимум 2 недели чесаться.
Вечером поговорю с соседкой, которая нас постоянно топит, и она и муж в то ли в мединституте работают, то ли в больнице при нем. Если не выгорит, придется ездить в клинику где была. Шефа все-равно 3 недели не будет и всем будет похер во сколько я прихожу на работу.
 
Рубрики:  будни серые и не очень

Понравилось: 1 пользователю

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 12:20 (ссылка)
А от чего аллергия то вообще-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 02:24ссылка
Isida_Morgenstern, как рабочая версия, но пока без подтверждения - на молоко "Веселый молочник". Повеселил он меня и окружающих))))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 09:55ссылка
Devilish, а ты не пила раньше??
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 08:50ссылка
Isida_Morgenstern, у меня с молоком сложные отношения - лактобактерии не перерабатываются. Поэтому, если мне вдруг приспичило попить молока - это или соевое, или пармалат до 1%
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:23ссылка
Devilish, аааа, вот оно что. Аллергия на молоко это капец. сочувствую =((
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:34ссылка
Isida_Morgenstern, да не то слово, после молока мой самый лучший друг - белый))) В детстве было веселее - аллергия на все красное, даже на одежду. И сейчас мне запретили есть красные продукты, и помидоры теперь ночами снятся))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:35ссылка
Devilish, Кошмар какой! Ни молока попить, ни помидорок поесть!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:37ссылка
Isida_Morgenstern, знаешь, что молока неззя я спокойно переношу. Я кефир 1% больше люблю, а вот помидорки - да! Сейчас как раз пошел сезон когда мы начинаем их консервировать, аджику делать, вялить и т.д. Но до ноября никак(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:40ссылка
Devilish, я б помидоры пережила, а вот молоко - это же мороженое, сыр, творог, каши... это же все мое!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:45ссылка
Isida_Morgenstern, если не жирное, т.е до 5% еще нормально. А во всем остальном я спокойно обхожусь соевыми заменителями и безлактозными вариантами
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:47ссылка
Devilish, но вкус то все равно другой ведь?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 02:18ссылка
Isida_Morgenstern, у 1% молока - нет, даже запах такой же противно-молочный (мне никогда не нравился запах молока), а соевое молоко - это такое воспоминание из детства))) Было время, когда в городе почти не было обычного молока, а соевое стоило дешево. Они и сейчас стоит 40р., против 90 за обычное молоко. Правда сейчас, соевое сложнее найти. А еще чем мне нравится соевое - оно идет с разными вкусами.
Master_Loki   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 14:12 (ссылка)
а меня недавно почечная колика накрыла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 02:24ссылка
Master_Loki, даже и не знаю что это такоэ, но звучит жутко! Ты как? В норму пришел?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 07:35ссылка
Devilish, лучше и не знать) пришел, куда я денусь?)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 07:41ссылка
Master_Loki, да я понимаю, что никуда ты не денешься! Но это же не мешает мне поволноваться за тебя
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку