-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devilish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 59
Комментариев: 7971
Написано: 12074


Весело жить

Вторник, 21 Июля 2015 г. 10:32 + в цитатник

Я жива... Я еще не до конца сошла с ума с этой работой, но уже где-то близко...

*****

Стоим на перекуре и разговариваем на тему того, что я по тихой грусти обязанности системного администратора по мелочи делаю.

И я такая гордая говорю:

- Предлагаю мне на день юриста подарить ШУБЕНЬ!

Молчание и дикий ржач. Главбух сквозь него говорит:

- Ну правильно, не понравится шубень - поменяете на бубен!

*****

Пишу отзыв в суд. И теперь вместо Федерального закона "О таможенном регулировании на территории Российской Федерации" у нас есть новый закон - "О таможенном регуЛИТРОВании на территории Российской Федерации". Все честно....

*****

А еще в июле стало не 31 день, а 37... 

 

Рубрики:  похихикать

Понравилось: 2 пользователям

Леночка_Леночек   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 14:23 (ссылка)
Отдохнуть тебе надо, проветриться. А может и, вообще, работу поменять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 02:17ссылка
Леночка_Леночек, отдохнуть действительно надо, что-то последний месяц излишне напряжный. Насчет смены работы - не уверена. Тут нужно все кардинально менять, и работу, и место жительства. Но с последним пока не складывается...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 14:27ссылка
Ты упорная девочка, тебе стоит только сильно захотеть и всё сложится как надо)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2015 г. 03:21ссылка
Леночка_Леночек, осталось собраться с силами и пробудить упорстство))) Спасибо, дорогая за поддержку
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2015 г. 10:26ссылка
Devilish, я знаю, как это не просто, менять свою жизнь))) Обращайся в любое время, ты знаешь где меня найти ;)
Master_Loki   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 14:32 (ссылка)
Я те помру)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 02:19ссылка
Master_Loki, да я и не собираюсь))) Я так... тихим сапом с ума схожу)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2015 г. 03:21ссылка
Master_Loki, я тоже уже пришла к мысли, что в таком состоянии веселее жить))
AmLyne   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2015 г. 10:22 (ссылка)
Держись, дорогая, поймаю скоро тебя и будем пить чаи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку