-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devilish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 59
Комментариев: 7971
Написано: 12074


Полное фуууу!

Четверг, 14 Мая 2015 г. 07:02 + в цитатник

Я вроде тут никому не говорила, но 1,5 месяца назад перешла на электронную сигарету. Сначала масло было с никотином, но буквально недели 2, а потом безникотиновое.

Через 3 дня, после того как я закурила электронную сигарету, меня начал раздражать запах сигарет и дыма. Вот прям фу-фу-фу!!! 

Дома я почти совсем перестала курить, в лучшем случае 1-2 раза за вечер схожу. А то могу и вообще ни разу не покурить.

Но сегодня был показатель того, что я уже скорее всего совсем никогда больше не закурю обычную сигарету. 

Ночью почему-то не прошла зарядка сигареты и она у меня была на последнем издыхании. Поехала в суд, после которого меня потряхивало. Села в машину, а сигарета вообще ни аллё! Попросила у водителя обычную сигарету, сделала затяжку и раскашлялась так, словно я вообще ни разу в жизни не курила.

И тут же поплыла голова...

И во рту издохло стадо кошек, перед этим нагадив...

И от меня стало вонять...

И просто фу-фу-фуууууу!!!!

 

Рубрики:  будни серые и не очень

Понравилось: 1 пользователю

_White_tea_   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 07:34 (ссылка)
похвально, что смогла бросить. а эл. сигареты действительно безвредны? у тебя не выработалось привыкание к эл-м заместо обычных?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:05ссылка
Superwoman_In_Disguise, я считаю, что бросить может любой человек, потому что зависимость в голове.
Насчет привыкания, на мой взгляд не выработалась, т.к. курить стала гораздо меньше и не тянет особо. Сейчас больше по привычке хожу на перекуры. Да и по тому, что я реже стала заправлять сигарету могу точно сказать, что частота курения снизилась
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:08ссылка
да человек вообще все может!
ну тогда вообще замечательно.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:15ссылка
Superwoman_In_Disguise, это точно! Главное захотеть))
AmLyne   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:05 (ссылка)
Ура, моя дорогая! Верная дорога :) Рада, что ты пришла к этому :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:16ссылка
AmLyne, вот я почувствовала себя прям не удобно... Двоякое ощущение, вроде и похвалила, а вроде и сказала какая я фу была)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:32ссылка
Devilish, блин, ни в коем разе не хотела сказать что ты фуууу :))) ты молодец!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 08:50ссылка
AmLyne, да я как бы поняла))
Master_Loki   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 09:28 (ссылка)
Электронные сигареты, да ещё и без никотина...что следующее?))) пиво без алкоголя?))) а потом?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 09:48ссылка
Master_Loki, привет, дорогой! Я вот прям специально не стала писать о том, что дальше безалкогольное пиво и резиновый мужик))) Решила, что для этого у меня есть ты)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 12:40ссылка
Devilish, вот видишь, дорогая, какой я предсказуемый)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 02:51ссылка
Master_Loki, неееееее! ты не предсказуемый, ты просто не мог тут промолчать)))) как и я б не смогла)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 04:12ссылка
Master_Loki, это точно)))

Когда у меня спрашивают кто ты такой, я всем говорю, представьте меня лет на 10 старше, в мужском виде и еще более циничном, чем я есть сейчас))))
Leka_K   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 09:21 (ссылка)
поздравляю, это - дело! хочу мужа тоже как-то на них перевести)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2015 г. 09:25ссылка
Leka_K, у меня был пример перед глазами и жуткое любопытство))) вообще прикольная вещь))
Фруктовы_Леденец   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 19:19 (ссылка)
Поздравляю,ты большая молодец,мало кому удается бросить курить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 04:12ссылка
Фруктовы_Леденец, спасибо! Как я уже говорила, мое личное мнение - что все в голове. Как только ты там решаешь, что все, хватит. Больше и не хочется)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку