-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devilish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 59
Комментариев: 7971
Написано: 12074


Пра фитнесс

Четверг, 19 Марта 2015 г. 16:00 + в цитатник

Последние три месяца прошлого года, в связи с полностью ебанутым графиком на работе (звиняйте мой французский, но из песни слов не выкинешь), пришлось полностью забить на тренировки. Тупо не оставалось на них ни времени, ни сил, вообще ничего не оставалось. Утро начиналось в 7 и заканчивалось в 2 ночи.

В итоге после новогодних праздников и более - менее утрясания работы на работе, в январе купила абонемент в спорт зал. В варианте и тренажерка, и танцы, и йога, и хамам. Типа олинклюзив.

Часть февраля профилонила. То аллергия с температурой, то отпуск.

Пытаюсь весь март заставить себя войти в ритм.

Тушка болит после тренировок.

Потому что кое-кто совершенной порой не дружит с головой. И остается после расслабляющей полуторачасовой йоги на интенсивную функциональную тренировку. Либо, все еще не дружа с головой после одной силовой тренировки, остается на вторую получасовую тренировку на пресс, а потом еще на 45 минут тренирует ноги.

Совсем тяжко с головой.

И это при том, что уже вторая тренировка идет со скрипом, а третью занимаюсь на одной гордости и смелости. Как та ворона из анекдота!

Конечно же на следующий день я изображаю из себя ржавого робота, железного человека и дерево. Ибо болит все что только может, и даже дышать сложно.

Решила бороться сама с собой. В противном случае от таких тренировок никакой пользы не будет. Поэтому хожу в зал через день. И если нет интересных мне тренировок, я иду истязать эллипс. С беговой дорожкой любовь у меня никак не складывается.

Все уговариваю себя записаться на индивидуальную тренировку в тренажерке, и отзаниматься там.

Уговорить себя на это сложно, потому что в голове сидит какой-то идиотский комплекс, что там все будут на меня смотреть и тыкать пальцем.

Зато открыла для себя новый вид йоги, от которого я тащусь - антигравити йога. Это когда ты в гамаке ей занимаешься. Смотрится все это очень легко и просто. Но это крайне обманчивое впечатление. Уговаривала себя на это долго, т.к боюсь небольшой высоты и когда под ногами нет твердой опоры.

Уговорила, и получила удовольствие. 

Такая йога в разы сложнее обычной. Я за час занятий была мокрая, вся и везде. Ничего сухого на мне не было.

А какая растяжка от нее шикарная должна быть! Потому что мои связки от занятий так же охренели, как когда я единственный раз ходила на hard stretching, и еще 3 дня не могла нормально двигаться. А еще это очень весело)) Во всяком случае каждая моя попытка навернуться с гамака вызывала у меня тихий ржач.

Единственное, что меня устраивает - это происходящие с тушкой изменения. 

Объемы уходят, хотя и не знаю скока это в сантиметрах, но вижу по одежде.

Вес, это единственное что я знаю - каждое утро об весы спотыкаюсь, тоже планомерно уходит. Не так как хотелось бы, и порой прыгает в верх, но я себя успокаиваю тем, что мышцы тяжелее жира и что вес на 100-200 грам прыгает вверх - это ничего страшного. Объемы-то уходят))

Серия сообщений "Танцы-шманцы":
Часть 1 - Дождь по крышам
Часть 2 - Zumba
...
Часть 17 - О звЁздах и кривых ногах
Часть 18 - Танцы и подарки
Часть 19 - Пра фитнесс
Часть 20 - И чего мне не сиделось на йоге?


Понравилось: 1 пользователю

ОстрАл   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 19:24 (ссылка)
Devilish, эх, я даже не слышала про антигравити, представляю, как забавно со стороны смотреть.
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2015 г. 03:14ссылка
Это очень клево!
Само по себе не обычно, что ты это делаешь все с посторонним оборудованием, на котором все завязано.
8GfQFWam4jU (604x604, 89Kb)
yoga_gamak_b (450x231, 40Kb)
IMG_1348 (700x466, 123Kb)
Aerial-Yoga-700x462 (700x462, 120Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2015 г. 05:32ссылка
Devilish, поищу, может, и у нас есть уже что-то подобное... Спасибо за информацию. Доброго утра и хорошего дня!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2015 г. 06:45ссылка
ОстрАл, да должно быть, это сейчас прям очень популярное направление. У нас даже в некоторые студии на нее не попадешь - очередь стоит))
спасибо! тебе тоже хорошего и солнечного дня))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку