-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devilish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 59
Комментариев: 7971
Написано: 12074


Санкт-Петербург. День второй.

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 05:52 + в цитатник
6 утра, а сна ни в одном глазу. Правильно, проснулась-то в 5:30, откуда ж сну взяться? Вышла на улицу покурить, а там снег с дождем моросит. И народ ходит. Сначала охренела от того что народ ходит, а потом вспомнила что рабочая неделя, на работу идут)) Позвонила домой. Первый вопрос: "Тебе доброе утро говорить? Или добрый день?". Поржала, говорю: "Судя по времени у меня еще добрая ночь!" До 9 повалилась с книжкой, а потом пошла гулять. В очередной раз довела официантов в кафе до ступора, потому что как обычно потребовало большую кружку кофе. Я реально думала что такая проблема только в Китае, как оказалось-нет. Хорошо девочка быстро сориентировалась и предложила мне кофе налить в большой стакан, а не в маленькую кружку))) После, я бездумно гуляла по городу, причем мне даже не хотелось доставать фотоаппарат, что снимать. Вокруг все было настолько гармонично сочетающееся друг с другом, что снимая по отдельности-терялось очарование. Покаталась на метро. Оно действительно очень глубокое, но на мой взгляд более логичное, нежели московское. И у меня в нем не было ощущения клаустрофобии и не закладывает уши, это я вообще ничем не могу объяснить. Немного подмерзнув, зашла в ТРЦ. Это просто полный аут! В нем можно ходить весь день и не посмотреть весь. Хорошо я более-менее представляла что мне надо посмотреть и двигалась более-менее целенаправленно. Нагулявшись по центру, решила пойти еще погулять по городу, но тут выяснилось, что мой телефон, к которому я поленилась найти дома запасной блок питания, пытается приказать долго жить. Хорошо что была недалеко от метро и довольно быстро вернулась в гостиницу. Пока заряжался телефон, позвонили с одной компании и назначили встречу на завтра на 12 утра. Я честно предложила перенести на послезавтра, либо на завтра на после обеда. Потому что я не представляла как успею к ним с собеседования в 11 утра. Им я об этом конечно же не сказала, и на их время согласилась. Правда прошло еще с час после нашего разговора, мне перезвонили и попросили все-таки перенести встречу на послезавтра, т.к завтра директора не будет на месте. А потом был Локи, который показал мне одно очень уютное, маленькое кафе с классической музыкой, рассказывающий всякие забавные истории и гулявший меня вечернему по городу. Из наблюдений: - город похож на Прагу, своим обилием старых домов. Вечером это все смотрится просто невероятно красиво; -тротуары. Мы во Владивостоке плачемся что у нас они не чищены и ходить не возможно. Три раза "ха"! Я сегодня гораздо чаще пыталась удержать равновесие, чем за всю зиму дома. Потому что +3 на улице, с крыш капает, под ногами тает и кроме больших луж везде еще и узкие тротуары покрытые коркой льда. Лед, круче чем на самом лучшем катке; -самые большие и глубокие лужи возле пешеходных пешеходов; -парни носят штаны по косточки, чтоб было видно носки! Это зачем?? -за весь день, видела всего пару девушек на каблуках, в основном все ходят на плоском ходу. Это удивительно, потому что дома почти поголовно девчонки на шпильке, и чем она головокружительней тем быстрее идет девушка; -люди. Они ходят и улыбаются, стоит оторвать взгляд от того что под ногами и обязательно встретишься взглядом с мужчиной, который тебе улыбнется. А на кассе в каком-нибудь супермаркете, после того как говоришь что у тебя нет карты, кто-нибудь из сзади или спереди стоящих протягивает свою со словами: "а пробейте девушке скидку по моей, пожалуйста"; -метро. Всё так спокойно и культурно. Свободное место и к нему никто не ломится распихивая всех окружающих. Можно несколько остановок ехать и оно так и будет пустым. А вообще день прошел просто прекрасно
Рубрики:  путевые заметки

Master_Loki   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 08:09 (ссылка)
"а потом был Локи..." звучит))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 08:42 (ссылка)
Вот ты душу потравить мастак =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 11:59ссылка
Isida_Morgenstern, скорее всего, потому что часто это слышу, когда рассказываю про путешествия)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 12:00ссылка
Devilish, я просто в Питер мечтаю как-то скататься))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 13:34ссылка
Isida_Morgenstern, такая же фигня! Я тоже долго мечтала об этом, причем хотелось не просто скататься, а остаться жить
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 14:51ссылка
Devilish, жить хз, а вот снится часто. А ты впервые там?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 20:50ссылка
Isida_Morgenstern, конкретно гулять по городу и жить-да. До этого только в аэропорту была.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 23:04ссылка
Devilish, ну аэропорт не щитаецо, эт ниинтиресна =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 02:16ссылка
Isida_Morgenstern, понятно что не щитаецо)))
Leka_K   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:56 (ссылка)
классно, когда все нравится))))
а ты в Киеве в метро не была?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 13:32ссылка
Leka_K, нет, в Киеве я была только в аэропорту
AmLyne   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 08:54 (ссылка)
Питер. Мечта моя!
Читаю и радуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 20:52ссылка
AmLyne, вот переберусь в Питер и ты ко мне прилетишь)) будем и твою мечту исполнять
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку