-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devilish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 59
Комментариев: 7971
Написано: 12074


Утро началось шикарно

Пятница, 30 Января 2015 г. 02:07 + в цитатник

С новости, что в связи с кризисом в стране, зарплату нам урезают на 15%. И урезают не с февраля, а с января.

Слов нет, одни эмоции...

Рубрики:  рабочее
будни серые и не очень

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 08:24 (ссылка)
по ходу не вы одни такие =((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 08:28ссылка
Isida_Morgenstern, да это и понятно, что не одни такие. Вот только эти -15% никак не сказываются на ценах в магазине(((
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 08:29ссылка
Devilish, угу. Цены-то вверх..
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 08:34ссылка
Isida_Morgenstern, знаю и такие компании, которые как раз в связи с кризисом повышают з/п, а у нас все как обычно. Лишь один выход из кризиса - урезать з/п и отправить в неоплачиваемый отпуск.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 08:35ссылка
Devilish, шта? такие есть? О_о
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 08:50ссылка
Devilish, мне не встретилось =)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 08:54ссылка
Isida_Morgenstern, вот и меня это щастье стороной обошло(((
Solitary-Angel   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 09:17 (ссылка)
Они могут это сделать только с вашего письменного согласия и никак больше. Можно в инспекцию по труду обратиться... А можно промолчать... Я, наверное, не стала бы подписывать согласие на понижение з/п и поискала бы другую компанию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 09:21ссылка
Solitary-Angel, у нас идет голый оклад + премия. Этой премией и догоняют до нормальной суммы.
Поэтому подписывать и нечего.
Я так и сделала, первым делом открыла вакансии и раскинула резюме
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 09:26ссылка
Devilish, хитрожопые какие...
Мне в этом плане нравятся зарплаты типа как в Сбере. Там голый оклад и ничего более. Премия раз в квартал, но она как приятный бонус, сильно на нее губу никто не раскатывает. А эти ежемесячные премии, зарплаты в конверте... расстройство одно.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 09:31ссылка
Solitary-Angel, у нас з/п белая, со всеми отчислениями
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 09:33ссылка
Devilish, да я про вообще. В том смысле, что вот такие премии расстройство одно примерно как черные зарплаты. В ленте тоже многие жалуются, что зарплаты урезают, но урезают черные и бежать некуда.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 09:45ссылка
Solitary-Angel, с черными вообще полная ж, конечно. Я прям не представляю, что испытывают люди у которых з/п была в районе 50-70 тыщ, из которых они содержали семью, платили кредиты, планировали отдых и им сейчас взяли и убрали те же самые 15%. Вот это реально ппц! Или когда в семье одна з/п полностью уходила на кредит/лечение, а на вторую ужавшись жили.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 10:00ссылка
Devilish, ужимаются... что ж делать) Потому что даже без урезания зарплаты инфляция все сама сделала. Как в магазин зайду, так на кассе легкое недоумение испытываю.
И на работу выйти не вариант, у ребенка со здоровьем проблемы были. Проблема решена, но рассадник инфекции вроде детского сада исключен на неопределенный период.
Так что ждем, затив дыхание. У меня тут в ленте девочка написала "Хз чего ждать. В нашей стране даже пи...ц нестабилен". Более емко сказать нельзя было.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 10:08ссылка
Solitary-Angel, какие шикарные слова! возьму себе на заметку))) В любом случае, вся эта ситуация очень неприятная.
В магазине на кассе, я скоро с закрытыми глазами расплачиваться буду
Leka_K   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 11:30 (ссылка)
надо порадоваться, что не уволили. ибо очень многих увольняют. у меня муж из 15 региональных складов закрыл насовсем уже 9. и это он еще не все закрыл, что планировал. т.е. около тысячи человек остались без работы вообче(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 04:05ссылка
Leka_K, знаешь, сокращение з/п еще не повод радоваться что не уволили. Потому, что объективно смотря - на мой объем работы при нынешней з/п он никого не найдет. Нужно будет платить больше, либо брать 2-х юристов. К тому же есть много моментов, которые нужно тупо знать, и их не объяснишь на пальцах. Они выстраданы шикарными граблями.
А когда ты один юрист на 4 компании - 15% это ощутимый минус к з/п. Особенно если учесть, что платят тебе только по объему одной компании, а остальные 3 - в добровольно-принудительном варианте идут, и максимум ты там получаешь спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 11:49ссылка
я щас вспомнила, что в 2009, типа, в разгар кризиса, тоже так свалила с работы. в это же самое время - должна была быть зп за янв, а в начале февр. шеф пишет, шо урезает всем зп на 10%. это как раз 100 баксов было. и не то, чтоб они что-то решали в моей судьбе, т.к. у меня же муж есть, с хорошим доходом, а я ж типа на колготки себе работаю, но так мне было противно, шо накатала я шефу ответку с тем, шо несогласна я в пользу бедных своей зп жертвовать, тем более, что к бедным он не относится))) короче, это было практически заявление на увольнение. на след. день он меня вызвал на ковер, и два часа пытался рассказать мне как я неправа и что надо быть лояльней и тыр и пыр. видя, что не убедил, естсв-нно, сказал, что это он меня увольняет))) и пожелал мне устроиться снегурочкой) а то до меня, такой умной, он тоже какого-то мудака, недовольного зп, уволил, так тот теперь на новогодних праздниках дедом морозом подрабатывает)
а я, ишь, сразу от него и в директорское кресло, ага))) с зарплатой в разы выше. так что, вперед! все лучшее - впереди)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 14:19ссылка
Leka_K, какая интересная история)) и очень показательная
Master_Loki   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 15:03 (ссылка)
пидарасы! у нас хотят отнять 13ю и доплату к отпуску(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 04:05ссылка
Master_Loki, у нас 13-й и так нет((( А доплату к отпуску они как хотят отнять-то?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 08:35ссылка
Devilish, переписыванием колдоговора
ОстрАл   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 00:42 (ссылка)
Devilish, по закону не положено, должны были уведомить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 04:06ссылка
ОстрАл, угу, должно быть. Но только не тогда, когда у тебя голый оклад, а все остальное регулируется премией, размер которой на усмотрение директора.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 16:09ссылка
Devilish, этим и пользуются...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 16:12ссылка
ОстрАл, радует, что вся з/п т.е оклад + премия в белую со всеми отчислениями, и отпуск как положенно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку