-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devilish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 59
Комментариев: 7971
Написано: 12074


День четвертый

Понедельник, 26 Января 2015 г. 07:59 + в цитатник
Утро последнего дня. По номеру валяются вакуумные пакеты.
Завтрак и нам осталось сделать последние покупки.
Но торговый переход еще не работает. Идти куда-то далеко смысла не было. Тем более, что до открытия перехода оставалось буквально полчаса. И именно в этот день, именно перед отъездом, я должна была найти кондитерскую, где делают реальнЫЙ кофе. Такой как я люблю. Горький, терпкий, ароматный, вкусный. Аромат которого вдыхаешь и получаешь эстетическое удовольствие и пусть весь мир подождет (с).
После такого кофе я была готова даже полюбить мир. И почти смириться с тем, что сегодня мы уезжаем. Что отпуск подошел к концу.
По переходке можно ходить очень долго и так всего не посмотреть. Ну это если не ходить как я — целенаправленно нестись до нужных бутиков/рядов.
Последние подарки куплены, и тут я увидела сумку, в которую спокойно поместятся все мои вакуумные пакеты.
Хорошо, что выход из пешеходки был не далеко от гостиницы и мы довольно быстро вернулись обратно. И начали впихивать невпихуемое в сумку. Впихнули. Кто б в этом сомневался.
У меня оказалась одна сумка, у Насти, которая ехала не шопиться — чемодан и такая же сумка, как у меня.
Мы еще минут с 40 ждали автобус на улице, где-то он заблудился на просторах Хуньчуня. Загрузились и поехали.
И ничто не предвещало беды на китайской границе, пока я не начала доставать свою сумку из багажника автобуса. Достала. Дно сумки отдельно, внутренности и сумка отдельно! И смех и грех. Хорошо, что все было в вакууме, кроме мелочевки. Эта мелочевка и устроила на китайской границе фейерверк. Ржала я с этого громче всех.
Хорошо с нами ехал парень, у которого с собой был огромный скотч и которым мы благополучно примотали дно к сумке. Вместо сумки на колесиках, у меня стала сумка — инвалидка. Китайцы недоверчиво на границе косились на нее и на меня.
Еще немного и здравствуй Родина. И любимая таможня. Хоть тут повезло, прошли быстро. Правда пока ждали окончания всей процедуры, я стояла и ржала.
У меня в сумке был большой нож, который я купила домой. Домашний где-то на просторах летнего отдыха был безнадежно утерян. И я прошла совершенно спокойно. Через пару человек после меня шла девушка. И девушку заставили вскрывать сумку. Им видите ли было не понятно на сканере, что у нее в сумке сковородка. А ржала я с того, что -меня даже в аэропорту спокойно пропускают через все сканеры с ножом в сумке. Похоже надо идти в контрабандисты и перевозить оружие)) Было б еще это дело уголовноненаказуемо и было б замечательно.
Три часа в дороге, сварившаяся попа, т.к сидела я над печкой и здравствуй родимый Владивосток.
Рубрики:  путевые заметки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку