-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devilish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 59
Комментариев: 7971
Написано: 12074


День третий

Четверг, 22 Января 2015 г. 08:27 + в цитатник
Благополучно пропав с просторов Лиру, я так и не дорасказала про нашу поездку в Китай.
Хорошо хоть записала

Третий день начался с того, что мы пошли в парк по соседству с гостиницей, скульптуры из которого Настя заметила еще в первый день. Тем более что во второй день, вечером двигаясь в гостиницу Настя выдвинула претензию о том, что мы собирались в парк пофотаться и не пошли. На что я вполне закономерно напомнила ей, что когда я утром спрашивала куда она хочет, она пожимала плечами и говорила, что ей без разницы.
Самая короткая дорога в парк, абсолютно убита и проходит мимо вольеров с собаками. Кстати, собачий лай даже в номере слышен, когда открыта форточка.
В парке было почти что пусто. Какая-то мама, хотя скорее это была няня с ребенком. И не работающие аттракционы. Обстановка немного напоминала постапокалиптические фильмы. Хотя теплый и солнечный день, не давал обстановке выглядеть уж совсем мрачно.
Как оказалось, аттракцион запускаю под каждого клиента отдельно. И не важно сколько вас — один или десять.
Для начала мы пошли в 4D. «Покатались» на американских горках. А потом я захотела покататься на аттракционах. Только собрались его запускать. Как пришел злой китаец и запретил мне одной на нем кататься. Видно я сильно громко стонала о том, какой «злой дядя» и лицо у меня было жутко несчастное, что меня запихнули на цепи.
Это было замечательно. Пустой парк. Солнце. Ветер. Тишина и я летаю на цепях. Красота просто.
Потом мы пошли гулять по парку и фотаться у скульптур. Я по изображала из себя подобие шаолиньского монаха, т.к моя попа жутко замерзла сидеть на перилах и ступенях моста.
Настроения с утра правда было совсем никакое, и настроения фотографироваться тоже не было.
Поэтому посмотрев на парк и скульптуры, на кучу нянь, причем многие няни — мужчины, я захотела кофе. Пока в приступе топографического кретинизма пыталась сообразить куда нам идти наткнулась взглядом на кофейню, куда я и собиралась. А я выстроила путь до нее совершенно другим путем... Дальним.
Кофейня милая, в американском стиле и держит ее американец. При этом китайцы и английский — это песня. По я про это неоднократно говорила. Кофе относительно хороший, как в принципе и десерты.
Правда вместо вафель с фруктами и карамельным сиропом, мне принесли вафли с шоколадным сиропом. Надо было не выеживаться и просто ткнуть в те вафли, которые были в меню, а не как я: «Мне вафли, только без мороженого, но с фруктами и вместо шоколадного сиропа — карамельный!». Да и вообще по зависшему лицу официантки можно было догадаться, что получу я не то что хотела.
После кафе, мы отправились искать магазин Tony Moly. Я думаю, что не нужно рассказывать что это такое. Кто пользовался косметикой этой марки, тот знает качество.
Потом Настя захотела пойти к рыбкам. Салон называется «Поцелуй рыбки». Там тебя сажают на диван в большом зале, где стоит аквариум, в котором плавают рыбки. И ты опускаешь в этот аквариум ноги. Ощущения и впечатления крайне специфические. Настя просто завизжала на все помещение, хорошо мы там были вдвоем, а то б кто-нибудь заработал разрыв сердца.
Я сидела абсолютно напряженная и не могла заставить себя расслабиться. Потому что мне не нравились эти ощущения. Нет, это было не больно и даже не особо неприятно. Это было очень щекотно и вообще меня не отпускала мысль, что это живые рыбы... Бррр!!
Когда я более — менее расслабилась, Настя выдала гениальнейшую фразу: «Теперь я понимаю как себя чувствую люди, которых жрут пираньи!». После этой фразы я поняла, что пытаюсь с невозмутимым лицом и абсолютно незаметно вылезти из этого бассейна.
После рыбок мы пошли в косметический салон.
Дальше вновь были прогулки по магазинам. С прикидом, что если после вечерней поездки на татуаж останутся деньги надо это купить, вон то и еще кучу всего очень нужного и необходимого.
По возвращению в гостиницу мы активно паковали все вещи в вакуумные пакеты. Это была самая лучшая идея, как оказалось потом. Паковались пакеты с матами и попыткой сложить весь пазл в сумку.
Рубрики:  путевые заметки

Понравилось: 1 пользователю

ОстрАл   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 19:15 (ссылка)
Devilish, привет! Я так по тебе соскучилась, все в дневник заходила-заходила, ждала продолжения.
Очень интересно написано. Поулыбала фраза: «Теперь я понимаю как себя чувствую люди, которых жрут пираньи!»...
Интересно было бы и фотографии посмотреть...
Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 03:04ссылка
ОстрАл, Привет! Спасибо))))
Фото будут, уже даже сбросила их на облако, но руки все еще не дошли разобрать(((
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 11:57ссылка
Devilish, спасибо, пока после грузятся, но обязательно посмотрю. :))))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку