-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devil_of_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 77
Комментариев: 329
Написано: 861


..............

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:58 + в цитатник

Мне ща очь скучна делать не фиг!!

А ещё скора 3 дня выхадных а я ненаю что мне делать фсе эти дни!!!!!

КАШМАР!!!!!!



Valerie_Benua   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:01 (ссылка)
сходи поголяй)
Ответить С цитатой В цитатник
haetway-mix   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:03 (ссылка)
мда!у мя тоже самое!
хотя завтра мы едем на эксурсию!
в субботу бухать а в воскресение за шмотками!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
xxMissixx   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:40 (ссылка)
у мя почти всё тоже самое токо мы не едим на экскурззззиююю....
Ответить С цитатой В цитатник
_Т_У_Ф_Е_Л_Ь_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:50 (ссылка)
воть тоже самое...
Ответить С цитатой В цитатник
hey_elaine   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:03 (ссылка)
хох))прогуляйся по Арбату....потуси с друзьями
Ответить С цитатой В цитатник
xxx_Lolly_Pop_xxx   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 22:53 (ссылка)
приветь=))ну например сходи в кино или сходи на веху побухай день точно не зря проведешь я те гарантирую=)я лично тож паеду на веху бухать мож там увидимся=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_of_Angel   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 22:57 (ссылка)
НАрод эта старый пост на эти выхадные каторые будут я иду на ночь анимации с 2х2,а потом гулять и фсе астальное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку