-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeviL_LenKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnGelS_gIrLs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 98
Комментариев: 570
Написано: 910


Пивасик

Суббота, 27 Января 2007 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - за спиной телик буо4ит
Настроение сейчас - Всё супер)))

Ну,привет всем...
Как вы тут??
Я просто отли4но!!! Хотя вчера,всё было хуже................... Эх.....
Вчера уехала к бабушке.......а приехала только что к маме на день рождения....
Скоро уеду опять........
воть так...........
Сейчас сидим с Олей, Алиской, мамой и папой....празднуем........
Гык....но что-то мне не весело стало......................
Незнаю почему......
грустно стало....хнык...
ску4аю по Алюське........... она мну СМС-ку отправила...а ответить я не смогла....... креда нет....
~Алюсь, если ты это читаешь, то у меня всё хорошо....я о4ень скучаю по тебе..... приходи скорее....не теряйся зайка...!!! Чмок!!!~
***
В4ера узнала,что у Улечки дом сгорел...со всеми вещами...и с собаками...
Эх....меня колотило по страшному...я пыталась повеселить Айду и Настю....Может быть,мне это удалось.......... но думаб,что девочки видели,как я беспокоилась......
Но сейчас,вроде всё хорошо,...
***
МммМММ....вижу, что мне и Дахе анти поставили......
Гыыы....наверное, мы это заслужили......Ну мне как-то......
Просто интересно, почему люди не подписываютСя....
.....
Ладно...чмоки всех.......
Я пойду....
Цёмик!!
Пы.Сы- на фотке я и Дашка)))

 (700x525, 97Kb)
а на этой фотке Лерка, Я, Байкуха и Верка)))
 (700x525, 119Kb)
Рубрики:  Мои друзья........
КаРтИнКи =)
Когда счастье так и расперает))
(: Моя сумаффедшая жизнЬ :)
Просто Так...
....грустно....
~фото4ки~

marineks15   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:14 (ссылка)
а где ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Вилльгельмина   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:15 (ссылка)
а что написали когда анти поставили?
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:16 (ссылка)
marineks15, на фотке??
я справа...)))
Вилльгельмина, ничего...вот именно....
Ответить С цитатой В цитатник
ЗАСРАНКА_ТМ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:11 (ссылка)
да с этими анти вообще смех полный)) вот я симпы вообще удалила и больше нечего не мешает))) сразу свой днев полюбила))
кста я твоя новая пчела)
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:36 (ссылка)
ЗАСРАНКА_ТМ, Гык)) я тож наверное так сделаю.....
Рада тебя видеть)_))
Ответить С цитатой В цитатник
Zagadka_prirodi   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:38 (ссылка)
Жалко Ульку...((( но ни4его уже не поделаешь..
Веселись СолнЦе!!! всё будет хорошо!!!
прикольные фото4ки..))
Целую, СолныШко!
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:40 (ссылка)
Зай!!!
Как хороффо...маму поздравь от меня!!!
Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:41 (ссылка)
За антисимпу......УБЬЮ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:45 (ссылка)
Zagadka_prirodi, пасибки заяЦ....мне так плохо стало что-то...
Witch-SHADOW, я передала....она о4 довольна)))
Гык)) спасибки зайка,что не бросила мну....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку