-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeviL_LenKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 98
Комментариев: 570
Написано: 910


Хайки)

Четверг, 25 Января 2007 г. 19:05 + в цитатник
 (150x150, 22Kb)
В колонках играет - Groove Coverage-Poison
Настроение сейчас - ZzzZZzzююЮЮпеРРРР!!

Как у Вас дела??
У мя всё хорошо))
Гыыы))) Сегодня целый день с Айдой хохотали....)))
Особенно перед историей..... Ванька прицепился -"Есть крона...??"
Ну,я ему дала.....потом,он кажись отошёл......затем, опять вернулся.....
Хиии))) это так угарно было)))
Написали сёня контрошу по истории.... Боялись все.......
Как известно,на контрошах тишина должна быть....... Но училке позвонили,и она должна была выйти....... Она вышла, и наши завелись...Вопли,крики, скачки....)))
Киря тарабанит по моему стулу с воплями "Что произошло в 1215 году???!!!"
Я ему тихо говорю -"Кирилл,хватит орать..."- пользы никакой не было.........
Ладно....мне это как-то фиолетово............
А На естествознании ещё круче было...))) Все сидели и кидались кусо4ками ластика.... Угар вообще!))))
Обкидали весь класс)))
Гы-гы :D
Короче, весело было.....
***
Катьке,Верке и мне завтра ко второму уроку....так как мы соревновались......
ХеХ......а всем остальным к первому...)))
Ладно,пойду....ещё к бабушке сходить над....))
Чмоки-чмоки всех)))
***
Дах,если ты тут, скинь мну в этот пост фотки)))
Заранее пасиб)) Чмоки)
****
А это наши тренера и КОМПАС (в белой рубаффке) (Наш физрук)...))))))
Гыыыыы))))
Респект те,Компас

 (700x525, 223Kb)
Рубрики:  Мои друзья........
КаРтИнКи =)
Когда счастье так и расперает))
(: Моя сумаффедшая жизнЬ :)
Просто Так...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку