-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeviL_LenKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 98
Комментариев: 570
Написано: 910


гыыы_)))

Суббота, 20 Января 2007 г. 13:01 + в цитатник
 (150x150, 37Kb)
В колонках играет - Жанна Фриске и Дискотека Авария-Малинки
Настроение сейчас - Отличное)

.Всё просто. В этом посте я пишу имена тех ПЧ и друзей, кто мне дорог, кого люблю, или просто имена прикольных добрых человечГов=)

2.В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ.

3.В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь.

Это всего лишь значит, что мы мало общались и я вас недостаточно хорошо знаю.

4.Также хочу заметить, что порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, не обижаЦЦо=)))

Девушки
Witch-SHADOW
FaLLenHeart
LaSt_ExHaLaTiOn
Daha000
Zagadka prirodi
Cherry-BABY
Iennifer
ene4ka
BoomBoom

Юноши
I Love DEATH
Рубрики:  Мои друзья........
ПЧёлочки и Симпы)
КаРтИнКи =)
Когда счастье так и расперает))
(: Моя сумаффедшая жизнЬ :)
Просто Так...

Zagadka_prirodi   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 13:12 (ссылка)
Гыы))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 13:34 (ссылка)
Zagadka_prirodi, ага,ага
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 15:15 (ссылка)
Хи-хи!!!
Привета,солнце моё!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 16:48 (ссылка)
Witch-SHADOW, Пиффет моя зая!
Ответить С цитатой В цитатник
FaLLenHeart   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 16:50 (ссылка)
Ленусь,приветик!!!
Это Света...я дневу создала...
Приходи ко мне в гости...
Правда я ещё не закончила с дизайном...)))
Цёма!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 16:53 (ссылка)
FaLLenHeart, Урааа!!((=
Моя Света))))) Гыыы))) конечно я зайду к тебе.,солныффко!!
Жди)
Ответить С цитатой В цитатник
Странница_в_завесе   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 13:12 (ссылка)
Привет ты сегодня заходила на наше сообшество: http://www.liveinternet.ru/community/galactik_football_team/profile/
Я хотела спросить тебе понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 13:13 (ссылка)
Странница_в_завесе, да.....я там была.......прикольненЬко
Ответить С цитатой В цитатник
Daha000   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 16:42 (ссылка)
хии.. я тут есть))
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:56 (ссылка)
Daha000, а как тебя забытЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку