-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeviL_LenKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnGelS_gIrLs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 98
Комментариев: 570
Написано: 910


ПифФ)))) :lol:

Пятница, 19 Января 2007 г. 12:49 + в цитатник
 (160x134, 8Kb)
 (160x151, 7Kb)
В колонках играет - Bratz-Who i Am....
Настроение сейчас - Гыыыы)) СюпеР)))

Как дела?? У меня всё нормально......Недавно пришла от врача.......
Заявлюсь в школу я не раньше вторника................воть....
Так,что....7 "а".....Мы скоро увидимся)))))
Гыыы)))
В4ера узнала такую новость....Что Аня "заигрывала" с Юрием Владимировичем..... и ему это надоело,он решил пересадить весь класс.....
Млин....я опять с Некитом сидеть буду..................Как на русском.....
Млин.....это меня бесит.......БрррРРРррррРРР!!!
Доигрались........
с ума сойти!!
_______
Пока,что не знаю результатов соревнования......Но больше чем уверена,что девочки проиграли....Но хотя........всё может быть......
ну ладно.....я в них верю.......сегодня ещё схожу,посмотрю на последнее соревнование маль4икоФФ))))
Гыыыыы))) вот ржа4но будет,если они и там втухнут.....)))))))) Зыыыы)))

ладно...писать особо нечего.....
Я пойду нафферное)))
ЧмоК)))
Рубрики:  Мои друзья........
КаРтИнКи =)
Когда счастье так и расперает))
(: Моя сумаффедшая жизнЬ :)
Просто Так...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку