-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeviL_LenKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnGelS_gIrLs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 98
Комментариев: 570
Написано: 910


Прифф)

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:19 + в цитатник
В колонках играет - Magic Affair-Fly away
Настроение сейчас - СУПЕР!!!!!!

Приветтик)))
Настроение просто супер!!!
Я такая радая!!
Сегодня сходили на каток))))
Гык)))
Потом,Настюша подарила мне такой чудненЬкий блакнотик...))))
С зайками)))))
Ой...Пасибочки Настюша!!!
тьмак тебя!!!
Потом,мы пошли ближе к дому....
стояли на углу Настиного дома....поприкалывалисЬ....посмеялисЬ...
И потом Улечка подарила Нам с Айдой подарки))))))
Вай!!!
Я простор в восторге!!
Мне,она подарила чудного льва....маленького...такой лапочка)) и ещё Микрофон))))
А АйдусЬке она подарила мягкого котика...))))
Ой....такой пусик))
Улечка,Настюша...Вы самые лучшие!!!
Я Вас буземно люблю!!!!!!!!
Тьмаки!!!!!!!
Лядн...я побежала....)
Удачи всем)

 (504x698, 107Kb)

Der_Verlogene_Shatten   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:00 (ссылка)
я рада что тебе понравилось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 14:41 (ссылка)
Привет....вот забежала и к тебе,чтоб кинуть пару слов...
Хотя,знаешь,вот я щас это всё печатаю и думаю...а нужны ли мои слова тебе вобще???
Ну это уже не мне решать...наконец-то смогла прийти к вам....папа снял пароль с компа...
Ты не представляешь как я была рада...что сново могу вас всех увидеть...
Но вот я пришла...и сразу новости прям как снег на голову....
Извени,Лен,правда извени,если обидела....я не хотела...
Но раз уж я тебе не дорога(как ты на форуме написала)то я тебя больше не побеспокою...
Если ты хотела меня обидеть и всё в том роде....радуйся,у тебя это ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Мда....я то первым делом хотела видить тебя....но видно хватит всего этого...я в твою жизнь больше не встряну....зачем нужны люди,от которых нет пользы...
Целую,береги себя....и удачки....люблю,Алина...
Ответить С цитатой В цитатник
Zagadka_prirodi   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 11:12 (ссылка)
Ленуся! Я тож очень рада что тебе понравилось!!! С Новым Годом!!(наступающим))))
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 16:32 (ссылка)
Zagadka_prirodi, Пасиба)
Der_Verlogene_Shatten, я тебя обажаю Улечка!!!
Тьмак))
Witch-SHADOW, да Алина...это ты меня очень силЬно обидела....
Я ревела несколЬко дней....девочки понимают и знаютЬ....
у тебя новая лучшая подруга...хотя ты мне кляласЬ,что это я....
мне обидно.......
прости
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:20 (ссылка)
DeviL_LenKa, извени,Лен...
Я получила твою смс-ку......я бы ответила,но денег нет...
Если ты считаешь,что я променяла тебя на Полину,то считай,что ты меня обидела вдвойне....
Я устала что-либо доказывать....
Просто знай,я тебя ОБОЖАЮ как сестричку...ты самая лучшая....ты моя лучшая подруга и часть моей семьи...и я по прежнему тебя очень люблю и буду всегда любить...
Это всё что я хотела сказать...
Но ты так не считаешь...и теперь я для тебя никто...
Я пошла....не буду мешать...
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:47 (ссылка)
Witch-SHADOW, ты уверена,что я посылала СМС-ку?!
У меня денег нету!!!!
Да,я так считаю....и это правилЬно...скажи себе сама это!!!
Я весЬ день после того,что увидела плакала......
просто...ты сама должна понятЬ,что я не железная....и ты знаешь мой характер.....
я тебя тоже оченЬ люблю....но мне болЬно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку