-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devil_Dmitriy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Скоро_День_Рождения __обменчик__
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Звёздный_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей: 3
Комментариев: 13
Написано: 36


Дневник Devil_Dmitriy

Пятница, 15 Августа 2008 г. 00:23 + в цитатник
Привет! Меня зовут Дима я проживаю в городе Харьков который я очень люблю) Я занимаюсь спортом (Дзюдо) уже 6 лет)
 (100x100, 28Kb)

Понравилось: 3 пользователям

Иван_Победоносов   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 12:21 (ссылка)
Привет!
Поздравляю с первым дневником на li.ru.

Наполни свой дневник интересной и полезной информацией и его будет читать люди!

Скопируй себе в цитатник лучшие мои статьи!

1) СССР ЖЖОТ!!! - скопировать себе в цитатник

2) Быдлянство - 5 отборных фоток на авто тематику - скопировать себе в цитатник

3) ЯНКИ САМЫЕ ТУПЫЕ СУЩЕСТВА НА ЗЕМЛЕ!!! (ВИДЕО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО) - скопировать себе в цитатник

4) Астрономическая инфляция в Зимбабве!!! - скопировать себе в цитатник

5) 14 летняя китаянка Тинг Хиафен - рекордсменка - скопировать себе в цитатник



ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!!!
1. Для того что бы ваш блог прочитала поисковая система яндекс, вам необходимо добавить его на этой странице http://blogs.yandex.ru/add.xml (просто скопируйте адрес дневника и вставьте туда).
2. Для того, чтобы знать на каком месте находится ваш блог, после добавления блога в яндекс, необходимо установить кнопки яндекс блогов. Установить их можно в своём профеле, в нижнем левом углу, нажав на ссылку – Получить кнопки яндекс блогов.
3. Во избежание засорения вашего почтового ящика, советую отключить почтовые уведомления от друзей, надо зайти в настройки (расположена ссылка вверху дневника), далее в почтовые уведомления и отключить рассылку (я пока так не сделал ко мне пришло 4 700 писем, друзей просто много).
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_Haruno-Uchiha   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 16:26 (ссылка)
оу Дзюдо это хорошо...хочу тоже пойти^^бУдУ вСеХ дУбАсИтЬ*_*
Ответить С цитатой В цитатник
грин_айз   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 18:24 (ссылка)
дурацкий город,я тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Dmitriy   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 21:45 (ссылка)
Это ты на Харьков??
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_Haruno-Uchiha   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 22:44 (ссылка)
Devil_Dmitriy, да,она на Харьков=)
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Dmitriy   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 23:00 (ссылка)
такс не нуно гнать на Харьков) Я всю жизнь живу в нем и я люблю свой город...
Я же не говорил какая Москва галимая или чтото еще....
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_Haruno-Uchiha   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 01:18 (ссылка)
Devil_Dmitriy, согласна,Москва город грехов...а вот Питер отличный город(не считая обоссаных подворотней)
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Dmitriy   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 08:37 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 05:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку