-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizhen_Vesnushka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей: 167
Комментариев: 286
Написано: 608


Без заголовка

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 10:27 + в цитатник
перед тем,как окинуть недовольным взглядом что-то снежное на улице, свою комнату,подушку и медведя, я переставляла будильник 4 раза.в результате встала на час позже,чем собиралась.Бережнов был пробит по умолчанию(да какой к черту Бережнов, когда есть возможность хоть чуть-чуть ликвидировать недосып).героически выдрав себя из-под одеяла и подвывая от холода, я приземлилась на кухне. в голове пульсировала одна мысль(не трудно догадаться,какая):"К_О_Ф_Е_кофекофеКоФЕкОФекофекофекофе".
недолго думая, я поставила турку на плиту и стала ждать,пока живительный напиток достигнет наконец нужной кондиции.через 4 минуты счастливая я уже держала в руках черную стеклянную чашку, в которой манил своей пеной и ароматом он. зажмурившись от удовольствия я глотнула кофе,но...я не испытала привычного сатисфэкшна...что-то не то. то ли я разучилась варить кофе(это было бы очень странно), то ли я его просто разлюбила(а этого быть уж никак не могло- я девушка верная), то ли кофе плохой(что тоже странно). придется взять третий вариант в качестве аксиомы,так что сегодня после учебы я потащу себя в магазин за человеческим кофе, и потрачу последние деньги на баварскую ваниль или айриш крим.воть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку