-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizhen_Vesnushka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей: 167
Комментариев: 286
Написано: 608


Без заголовка

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:35 + в цитатник
мне говорят, что без меня хреновенько и ужасненько, спрашивают,когда я явлюсь и предлагают явиться ко мне с мандаринами для скорейшего моего выздоравления,а еще грозятся, что без меня кофемашина может отказаться давать правильный кофе.ну этого уж я допустить не могу никак,нееееет.

я уже просто считаю своим долгом спасти человечество от подобных катаклизмов,одеть костюм супермена(или лучше женщины-кошки)- и вперед! агент 008(Блонд.Лиза Блонд) в одиночку берется за сверхважную и мегасекретную операцию по явлению своей тушки.
день проведения операции:четверг
место проведения:мгу.

а вообще, ненаглядные мои френды,мне чертовски приятно,что вы обо мне не забываете))
всем спасибо=***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку