-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizhen_Vesnushka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей: 167
Комментариев: 286
Написано: 608


Без заголовка

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:06 + в цитатник
я умудрилась подцепить какую-то очень оригинальную заразу. никаких симптомов, зато температура.
в связи с чем я прекрасно провожу время за просмотром хороших фильмов,коих накопилось очень много. например, посмотрела "Кабаре". впечатлений масса. фильм просто шедевральный.еще посмотрела "Фирму". осталось скачать "Что сказал покойник" и счастию моему не будет предела.
а вообще, если честно, то ко мне сейчас как нельзя лучше подходит выражение "глиста в скафандре"- есть мне практически не хочется(результат очевиден)), а в голове вакум.
от моей тушки можно прикуривать, я кутаюсь в одеялко, время от времени зябко поеживаясь и ныряя под него с головой...мне не нравится болеть.совершенно. я хочу в универ,но...ползти туда с 38.5 это выше моих сил...черт.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку