-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizhen_Vesnushka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей: 167
Комментариев: 286
Написано: 608


Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:27 + в цитатник
я начинаю очень хорошо понимать,что значит "бедные и голодные студенты". господа, это пипец. когда твой вуз находится в катострофической близости от Зары, Манго и прочих адских магазинов, где висят сладостные маечки_кофточки_джинсики_кардиганы и посылают тебе воздушные поцелуйчики и пищат "Лиза,купи меня", а денег у тебя остается только на чашку кофе и картошку из макдака, в связи с чем ты,утирая слюни-слезы разворачиваешься и уходишь, то жизнь становится достаточно грустной и неприятной штукой. начинаешь чувствовать себя голодранкой...да,голодранкой.
маминой зарплаты ты начинаешь ждать как второго пришествия, а порой в твое больное сознание закрадывается мысль о том, что может быть лучше ограничиться сегодня кофем с шоколадкой и начать копить на ту потрясающую сумку, которая тебе снится уже недели три....я, наверное, жертва шопоголизма,да? просто мне всегда хочется выглядить так, чтобы мне было комфортно...
я мечтаю стать великим юристом.оправдать Ходарковского,.
заработать много-много денег...
купить маленький домик на Рублево-Успенском шоссе...
потом купить девчачий внедорожничек лексус, маленький спортивный лотус, очаровательно-ретровский Линкольн или кадиллак(просите мой анлийский,как он там пишется)...

мечты-мечты...и мне совсем не нравится думать, что мнегрозит стать канцелярской крысой, как говорил Томсинов(не к ночи будет помянут)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку