-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devil_333

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Чувства_и_не_только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 122
Комментариев: 124
Написано: 517


Слёзы.Боль.Глупо.

Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:15 + в цитатник
Настроение сейчас - Не знаю, не пойму.

Приветик всем.........Только что Юлёк приходила ко мне. Мы уже месяц не общались. Соскучилась по ней безумно. Она вся светится от счасья (Любовь-великая штука). Я не в коем случае не обижаюсь на неё за то, что она сейчас вся в Коле и про других забыла, так как хорошо её понимаю (сама такая же была). Конечно разговаривали о Коле, хоть мне и сложно открывать эту тему, но как подруга подругу, я её понимаю, понимала и буду её понимать. Конечно же после этих разговоров сразу в мыслях всплыл Саша.
Больно.Сложно.Слёзы.ГЛУПО.Смешно.
Я ему ОПЯТЬ написала...............
-Привет! Как дела? Как жизнь?
Ответ пришёл сразу, хоть и не ожидала, но надеялась. Он был привычен мне:
-Привет. Я сейчас занят, потом напишу.
Слёзы.Боль.Глупо.

18073_b (350x232, 15Kb)

АнгелЮК   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Я тебя очень хорошо понимаю!3 года мне ничего,никого не хотелось слышать,знакомиться,общаться,знать!Я считала,что романтика-это такой жуткий сироп,который просто неприкрощаевшимся потоком выливается на уши бедным девушкам,а когда запасы заканчиваются узнается,что человек считал по другому и сам другой!Но ничего,у тебя будет в жизни еще любовь,это точно!Главное,что бы ты не забывала,а хранила её где-то в душе,пусть сейчас этот огонек еле теплится,но появится тот человек,который его сможет разжечь!
 (508x699, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_333   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Малышка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Я знаю, что как ты меня никто не поймёт! Я очень рада, что у меня есть такая замечательная подруга как ТЫ!!!!!!!!! Я всегда верила, верб и БУДУ верить в тебя! ДАЙ БОГ, ЧТОБ У ВАС С НИКОЛАЕМ ВСЁ БЫЛО КЛАССНО! ТФУ-ТФУ-ТФУ! Я ЗА ВАС ВСЕГДА БУДУ РАДА И СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелЮК   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Ты так говоришь,как-будто мы больше не увидимся!Я тебе всегда буду верить и знаю,что ты меня не подведешь и поддержишь в любой ситуации,а в дружбе это самое главное!Пусть что хотят говорят,но женская дружба ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_333   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Кто знает когда мы теперь увидимся! Никто же не может ничего сказать на 100%!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mania_cool   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку