-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devikas

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 67) Конкурсы_лирушников _Обмен_Симпами_и_Пч_ Все_для_дневов_тут СиМпЫ_и_Пчёлки_форев Картинки_для_души Дизайны_дневников _Симпачка_ АвАтОрКа Авики_От_Меня Лови_симпу Мир_дизайнов -Кеды- -Фоны- Критика_дизайнов Оценка_дневу Аватары_для_всех симпа Аватары СиМпуЛьКа Рекламка_дневничков Обмен_симпочками ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Авики_Для_Всех БлеСтиМ_ВовСю Симпы_и_ПЧёлки Блестяшка Фотографии_для_всех Украшения_для_дневов красивые_блястючки Реклама_дневников Фоны_для_всех Классный_дневник СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ КлАсСнЫе__КаРтИнКи Заказные_аватары Смайликс АватаркИ_от_двоиХ меняемся_симпами Аватары_у_нас АвАтАрКи_для_всех Обмен_симпами Дом_картинок СИМПА_ПЧ_ОБМЕН АвАтАрКи_ДлЯ_ВсЕхХ Конкурсы_дневов Сообщество_аватаров Доска_друзей Аватары_и_фото Помогу_с_дизайном Аваторы_для_вас2 ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ Все_для_дневника Фотографии_Для_Вас Мир_картинок __Обмен_Симп_и_ПЧ__ Оформление_дневника Рисуем_для_друзеЙ АвАтАрКи_от_ДеВчАт _Dima__Bilan_ avatars_for_LiRu Dollz_Dollz Elouai_doll nasty_fox O6MeH _Поиск_Картинок_ vse_kartinki Welcome
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) открытки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей: 244
Комментариев: 2242
Написано: 3621


Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 22:08 + в цитатник

Народ если вы хотите меня видеть я буду здесь http://candyfloss.fastbb.ru/index.pl это мой новый форум он по интересние и по оживление!!

я там candyfloss!!!

Первые кто зарегистрируеться сделаю модераторами!!!(по желанию)


Лиана-11   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 12:04 (ссылка)
Я зарегистрировалась под ником Vikkikiss!!!
Ответить С цитатой В цитатник
eat-pray-love   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:15 (ссылка)
Привки солнц ясно=)))у мну тож есть форум =-)) я там админ ток не я его создала а один мальчик он мну сделал админ =))ок я потом зайду и зарегистрируюсь у мну сейчас времени мало сорри...
Ответить С цитатой В цитатник
Devikas   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Mardashka   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 12:48 (ссылка)
Приветик! оки жди зайду...))
Ответить С цитатой В цитатник
zoelly4   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 23:54 (ссылка)
я там под ником ...funny...
Оч классный форумчик , а меня можешь научить делать ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
-happiness   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 12:02 (ссылка)
Обязательно забегу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку